КАФЕДРА «ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. ИОМ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАФЕДРА «ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»
Advertisements

ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
Педсовет: Работа педколлектива по реализации основных направлений программы развития училища в учебном году Цели : 1.Анализ результатов.
Методическая служба на современном этапе Выступление зам. директора по УВР Горбуновой С.Н. 2008г.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Учитель истории и обществознания. «Только доброта и душевное тепло одолеет все невзгоды и преграды…»
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Практическое задание для педагогов "Салфетка". O Задание : сложить лист пополам и оторвать правый угол. Так делаем 4 раза. Затем развернуть салфетку, показать.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Педсовет: Работа педагогического коллектива ОГБОУ НПО ПУ 12 в учебном году и определение задач на новый учебный год» Цели : 1.Анализ.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Транксрипт:

КАФЕДРА «ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. ИОМ»

Утверждён зам.директора по НМР_______________О.Н.Грушевая «___»____________________2010 г. План работы кафедры «Личностно – ориентированный подход в обучении. Индивидуально образовательные маршруты» Задачи: Дата Ф.И.О. выступающего Форма отчетаОценка выступленияПримечание 1. Разработать индивидуальн ый маршрут профессионал ьного развития педагога Кайгородова О.Ю. Информация об организации работы кафедры (положение, работа с индивидуальным маршрутом профессионального развития педагога) Кайгородова О.Ю Утверждение плана работы кафедры, обсуждение темы и плана реализации проекта 2. Изучить и проанализиро вать психолого- педагогическу ю литературу по проблеме проекта 13.10Выступление на кафедре (сообщение, презентация, выставка и т.д.) консультация 27.10Выступление на кафедре (сообщение, презентация, выставка и т.д.) консультация Булатников В.А. Бычкова С.В. Выступление на кафедре (сообщение, презентация, выставка и т.д.) Что я буду делать? Поспелова О.В. Кайгородова О.Ю. Выступление на кафедре (сообщение, презентация, выставка и т.д.)

3. Апробировать и внедрить решение актуальной проблемы по теме проекта Взаимопосещение и анализ уроков Взаимопосещение уроков. Открытый урок. Как я делаю? Сахань В.В. Булатников В.А. Взаимопосещение и анализ уроков Поспелова О.В. Кайгородова О.Ю. Взаимопосещение и анализ уроков Ильина Т.Н. Бычкова С.В. Взаимопосещение и анализ уроков Логвиненко Г.В. Стародубцева В.В Взаимопосещение и анализ уроков 4. Обобщить полученные результаты в практической педагогической деятельности (достижения учащихся, владение данной темой) Творческий отчет, обобщение опыта, опубликованная статья Каких результатов я достиг? Творческий отчет, обобщение опыта, опубликованная статья Творческий отчет, обобщение опыта, опубликованная статья

Выступления педагогов по теме кафедры