Выставки-ярмарки Недвижимости, экономики и строительства в Республике Башкортостан ОРГАНИЗАТОРЫ взгляд на выставку как на современное маркетинговое event-мероприятие. Мы с Вами с 2003 года Торгово-промышленная палата РБ Администрация ГО г.Уфа Администрация ГО г.Стерлитамак Единая Информационная Служба по Недвижимости «Азимут»
Куда стремится выставочная деятельность в России? ____________________________________________________________________________ На конференции Ассоциации организаторов выставок (АЕО, Великобритания) Патрик МакКенна, основатель и руководитель Ingenious Media заявил, что «публичные мероприятия станут фокусом медийных инвестиций». ____________________________________________________________________ В последние годы идет настоящий выставочный бум. Рост числа выставочных мероприятий с 2000 по 2010 г. ежегодно составлял 17%. Суммарная выставочная площадь более чем 2000 мероприятий, проведенных в 2010 г., превысила 1,1 млн. кв. м. Они привлекли свыше 80 тыс. участников, 8,9 млн. посетителей. Ежегодно около 14 тыс. иностранных компаний более чем из 80 стран мира принимают участие в выставках, проводимых на территории Российской Федерации. Более 260 тыс. иностранных специалистов ежегодно посещают российские выставки.
Мы планируем 25-ю выставку
Мы охватываем всю Башкирию
Чем мы можем гордиться? Посетители Выставочная площадь, кв.м
Участники Чем мы можем гордиться?
Почему реклама не вытеснит выставочный маркетинг? _________________________________________________________________ всегда остается необходимость разъяснений по поводу многих видов продукции возрастает, разнообразие выбора усложняет принятие решений виртуальное общение пока не в состоянии заменить реальное потребитель заинтересован увидеть продукцию в действии либо иметь возможность ее потрогать должны завязываться и поддерживаться контакты Выставочные мероприятия - 4-е по уровню воздействия СМИ
В чем мультифункциональность выставки? _________________________________________ Участие в выставке – это реализация коммуникативных, ценообразовательных целей, а также целей сбыта и товарной политики __________________________________________ Выставка = маркетинг + реклама + PR + сбыт
Как «работает» выставка? ВЫСТАВКА НЕДВИЖИМОСТИ – получение информации о текущем состоянии рынка информация о предложенииинформация об услугах ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВКИ НЕДВИЖИМОСТИ проверка конкурентоспособностиоткрытие рыночных ниш обмен опытом РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТАВКИ НЕДВИЖИМОСТИ кооперация сбыт новые контакты работа с прессой увеличение воздействия рекламы известность предприятия
Как мы добиваемся успеха выставки? ____________________________________________________________________________ Внимание к деталям – это поступательное движение к успеху эффективный промоушн (акции, конкурсы, работа с населением) прямая реклама (ТВ, радио, пресса, Интернет) непрямой маркетинг анализ работы на предыдущих выставках учет мнения посетителей и участников от работы на выставке общественно-государственная поддержка
Как рассчитать экспоэффективность? число незаинтересованных посетителей – % число заинтересованных посетителей – %, из них потенциальные клиенты – %, их них реальные клиенты (готовы совершить сделку не позднее шести месяцев после проведения выставки) – 5 - 9% среднее общее число возможных новых клиентов составит: за период выставки 4688 в час 180 среднее количество результативных переговоров каждого экспонента, приводящих к привлечению новых клиентов в час –около 2 число таких переговоров одним экспонентом за период выставки (23 ч) около 47
Деловая программа используйте информационные возможности выставки
Что мы планируем? февраль XVI Выставка-ярмарка «Недвижимость. Весна-2011» г.Уфа, ипподром Акбузат апрель октябрь V Выставка-ярмарка «Недвижимость. Юг Башкортостана -2011» г.Стерлитамак, ГДК XVII Выставка-ярмарка «Недвижимость. Осень -2011» г.Уфа
Кто с нами сотрудничает?
Спасибо за внимание (347) (917)