Отчет по результатам мониторинга выставки 2-6 июня 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание отчета Введение Раздел I. Посетители 1.1. Профессиональные характеристики посетителей 1.2. Цели посещения выставки Баерские возможности.
Advertisements

Pandora Сегодня PANDORA – один из самых успешных ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до Австралии. Марка представлена.
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
О Т Ч Е Т ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ВЫСТАВКИ мая 2011г.
Выставка Бижутерии и Модных Аксессуаров Весна 2013 Fashion Accessories Show Russia Spring Апреля 2013, МВЦ «Крокус-Экспо»
1 МИР СТОМАТОЛОГИИ 12-я Межрегиональная специализированная выставка.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Структура отчета Введение……………………………………………………….………………………..… Раздел I. Посетители 1.1. Характеристика посетителей …………………………………..……………….… Цели посещения.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Проект компании « Мишель - Алко », Дон - Плаза, СИМПЛ, МИЛЛЕНИУМ, ИВС, ВАЙН - ДОМ, БИЗНЕС - ТРАСТ Фестиваль - ярмарка вин « Эксклюзивные вина и крепкие.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Проект компании «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл»ExpoClub.ru Все выставки и конференции мира.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
Призовой фонд более рублей БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ – 2016 Эксклюзивная грантовая партнерская программа для новых офисов обслуживания Батэль и их спонсоров.
Мы на рынке с 1996 года. На данный момент салон подарков «МАГИЯ» успешно занимается оптово-розничной торговлей. Для своих клиентов «МАГИЯ» предлагает украшения.
09-12 сентября, 2009 Экспериментальное кольцо, ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область, Россия.
Транксрипт:

Отчет по результатам мониторинга выставки 2-6 июня 2011

Введение………………………………………………………………..3Введение………………………………………………………………..3 Раздел I. Посетители выставкиРаздел I. Посетители выставки 1.1 Профиль посетителей…………………………………………….51.1 Профиль посетителей…………………………………………… Цели посещения выставки……………………………………….71.2 Цели посещения выставки……………………………………… Оценка выставки посетителями…………………………………81.3 Оценка выставки посетителями…………………………………8 1.4 Баерский потенциал…………………………………………… Баерский потенциал……………………………………………...10 Раздел II. Участники выставкиРаздел II. Участники выставки 2.1 Профиль участников выставки………………………………… Профиль участников выставки………………………………… Цели участия в выставке…………………………………………132.2 Цели участия в выставке………………………………………… Оценка выставки участниками………………………………… Оценка выставки участниками…………………………………..14 Фото-отчет розыгрыша призов…………………………………...16Фото-отчет розыгрыша призов…………………………………...16 Статистика выставки Статистика выставки

ВведениеВведение 3 Самая роскошная и ослепительная выставка в календаре мероприятий компании «Экспо-Волга» - специализированная ювелирная выставка «Самарская Жемчужина» - с большим успехом прошла со 2 по 6 июня. В выставке приняли участие более 80 российских ювелирных компаний, мероприятие посетило порядка 5000 человек. Выставка «Самарская Жемчужина» представила посетителям богатейшую коллекцию ювелирных украшений – изделия из белого и жёлтого золота и серебра, уникальную дизайнерскую бижутерию, бриллианты из Якутии и янтарь из Калининграда, украшения с драгоценными камнями, обручальные кольца, аксессуары, часы, элитные подарки и многое другое. Каждое украшение, как приобретённое на выставке, так и принесенное с собой, можно было бесплатно проверить и оценить у эксперта-геммолога. Кроме того, посетителей порадовали скидки, подарки и различные акции на стендах участников. Прямо на выставке можно было бесплатно почистить и отполировать любимое колечко или серёжки, а также приобрести соответствующие средства по уходу за ювелирными изделиями. Посетители выставки «самарская жемчужина» также получили уникальную возможность оценить коллекцию украшений Константина Крюкова – талантливого молодого актера и ювелира. Никого не оставил равнодушным стенд ювелирной школы Шароновых - одной из самых известных в мире. Необычные украшения, неизвестные и редкие способы обработки металлов, сказочные и средневековые мотивы, смелые дизайнерские идеи удивили даже самых искушенных посетителей. Выставка открылась зрелищным показом ювелирных изделий студентов школы. Затем участников и посетителей поприветствовали организаторы и партнеры мероприятия. И.о. руководителя департамента потребительского рынка и услуг Администрации г.о. Самара Валерий Моргунов поздравил всех собравшихся с открытием выставки и пожелал присутствующим мужчинам «крепиться», а женщинам выбрать себе украшения по душе.

4 Руководитель всемирно известной ювелирной школы, член международного Союза дизайнеров, член творческого Союза художников России, профессор Тольяттинского Государственного Университета Николай Шаронов пожелал участникам выставки успешной и творческой работы. Руководитель учебного центра «JUNWEX» Эльвира Теплова подчеркнула, что самарская ювелирная выставка всегда была одной из сильнейших в России и в 2011 году она качественно выросла. Генеральный директор выставочной компании «Экспо-Волга» Андрей Левитан рассказал, что впервые в этом году выставка «Самарская жемчужина» проходит под брендом ВК «Экспо-Волга» и пожелал участникам отличной работы, а посетителям – приятных приобретений. Финальным аккордом и действительно самым ожидаемым событием выставки «Самарская жемчужина 2011» стал розыгрыш призов от участников выставки. Счастливой обладательницей SUPER-приза – серег с бриллиантами – стала жительница Самары Елена Зубкова. «Я очень рада, не ожидала выиграть супер-приз! Рекламу увидела еще давно, думала приобрести себе что-нибудь ко дню рождения, который был 3 июня. Купила на выставке золотой браслет. Сегодня пришла специально и выиграла роскошные серьги! Здорово! Спасибо Организаторам! Спасибо спонсору! В следующем году приду вновь обязательно!» – сказала восторженная победительница розыгрыша. За 8 лет существования выставка «Самарская жемчужина» обрела широкий круг почитателей, как среди потребителей, так и среди специалистов ювелирного дела. С каждым годом выставка растёт (по сравнению с 2010-м годом количество участников и посетителей увеличилось вдвое!), становится интереснее, экспозицию пополняют новые участники, впервые представляющие свои изделия в Самаре. Участники и посетители уже ждут следующей выставки! До встречи в «Экспо-Волге»!

Раздел I. Посетители выставки 1.1. Профиль посетителей Инна, посетительница, Самара: Я уже много лет посещаю выставку «Самарская жемчужина», потому что здесь можно купить то, чего нет нигде в Самаре! Сюда привозят эксклюзивные дизайнерские украшения, и если я даже не могу их себе позволить – интересно просто посмотреть, полюбоваться. У меня уже есть своя маленькая традиция каждый год покупать себе что-то на этой выставке, баловать себя. В этом году сама выставка очень большая, я приятно удивлена. 5

Раздел I. Посетители выставки 1.1. Профиль посетителей 6 Среди посетителей-специалистов отрасли были зарегистрированы производители и продавцы ювелирной продукции из Самарской области и близлежащих областей. Выставку посетили руководители и представители таких организаций, как «Симфония золота», «Аданит», «Жемчуг», «Гермес», многочисленные Индивидуальные предприниматели

Раздел I. Посетители выставки 1.2 Цели посещения выставки 7

Раздел I. Посетители выставки 1.3 Оценка выставки посетителями 8

35% посетителей выставки «Самарская жемчужина-2011» посещали эту выставку в предыдущие года. Раздел I. Посетители выставки 1.3 Оценка выставки посетителями Валерий, посетитель, Самара: - Мы с невестой увидели рекламу выставки и решили именно здесь купить себе кольца, потому что здесь выбор больше и можно о скидке договориться. Выбрали колечки с бриллиантами, прямо из Якутии. Качество отличается о того, что мы видели в самарских магазинах. Значит, не зря пришли! 9

Раздел I. Посетители выставки 1.4 Баерский потенциал 53% посетителей совершили покупки на выставке. Заинтересованность посетителей к разделам выставки распределилась следующим образом: - Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней (81%); - часы: наручные, настенные, карманные, каминные (20%); - бижутерия (17%); - эксклюзивные изделия ручной работы (17%); - столовые приборы в ювелирном исполнении (7%); - частные ювелиры (6%); - другое (3%). 10

Раздел II. Участники 2.1 Профиль участников выставки Географическое распределение участников (в % от общего числа участников) Московская область32,5Ленинградская область2,5 Самарская область27,5Ульяновская область2,5 Свердловская область3,8Удмуртская Республика1,3 Волгоградская область3,8Республика Татарстан1,3 Челябинская область3,8Калининградская область1,3 Костромская область3,8Красноярский край1,3 Республика Саха3,8Краснодарский край1,3 Пензенская область2,5Нижегородская область1,3 Ивановская область2,5Ростовская область1,3 11 Ольга, представитель компании «Сахаювелир», Якутск: - На выставке мы представили прежде всего бриллианты. У нас ювелирно- гранильный завод. Самарская выставка, по сравнению с другими региональными, например, с Волгоградом – на порядок выше. Здесь все хорошо организовано, розыгрыш призов, это привлекает людей. Посетители не просто гуляют по выставке, но принимают активное участие в программе.

Распределение участников по сферам деятельности (в % от общего числа участников) Производство/продажа ювелирн.украшений и изделий из драгоценных металлов и камней48,8 Производство/продажа бижутерии12,5 Ювелирный инструмент и оборудование, абразивы, упаковка5,0 Художественное оружие3,8 Изделия из полудрагоценных камней3,8 Эксклюзивные изделия ручной работы – Hand Made3,8 Часы: наручные, настольные, карманные, сувенирные, каминные2,5 Предметы обрядово-культового назначения1,3 Коллекционные минералы, самоцветное сырье1,3 Экспертная оценка ювелирных изделий1,3 Ювелирная школа1,3 Алмазогранильное предприятие1,3 Другое13,8 Раздел II. Участники 2.1 Профиль участников выставки 12

Раздел II. Участники 2.2 Цели участия в выставке 13

Раздел II. Участники 2.3 Оценка выставки участниками Александр, директор торгового дома «Серебро», Самара: - Мы участвуем в выставке «Самарская жемчужина» уже не в первый раз. В этом году была очень хорошая рекламная кампания. Мне понравился рекламный ход с использованием коллекции Константина Крюкова. Посетителей много, у нас активно идёт и розничная, и оптовая продажа. Приятно, что на выставке есть и московские компании. Обязательно будем участвовать в следующем году. 14

Раздел II. Участники 2.3 Оценка выставки участниками Наталья, продавец-консультант ювелирной сети «ЭПЛ ДАЙМОНД», Москва: - Наша компания участвует в этой выставке четвертый год. Организация выставки очень хорошая, коллектив компании «Экспо-Волга» гостеприимный. Часто приходят те, кто уже покупал что-то у нас на прошлых выставках, приходят с изделиями, подбирают комплекты. Новых посетителей мы тоже успешно заманиваем. Если люди идут на выставку за бриллиантами, то они наши! 15

Статистика выставки Год проведения Порядковый номер выставки 78 Количество участников 80 Общая площадь экспозиции м 2 Количество посетителей

7-11 июня 2012 Исполнительный директор направления «Мода и красота»: Буташова Юлия Бренд-менеджер выставки: Ахмерова Ольга , Самара, РФ, ул. Мичурина, 23 А Телефон: Интернет: