Проект «Создание отдела социальной рекламы при администрации Губкинского городского округа» Алёхин В.Ю. Талызин М.Ю VI конкурс-выставка «Оригинальная идея»
Цель проекта – создание отдела социальной рекламы при администрации Губкинского городского округа для реализации такой рекламы с использованием новых методов. Задачи: рассмотрено понятие и происхождение социальной рекламы; изучена мотивационная общественная реклама как инструмент влияния на общественное мнение; подготовлен проект создания отдела социальной рекламы при администрации Губкинского городского округа. Методы: Мотивационный; Демотивационный; Микрошокотеропия. Цели, задачи, методы:
Социальная реклама термин, который является дословным переводом английского public advertising, используется лишь в России и странах СНГ. По всему миру этому термину соответствуют понятия некоммерческой рекламы, либо общественной рекламы. Некоммерческая реклама – реклама, которую спонсируют некоммерческие институты, имеющая цель стимулировать либо пожертвования, либо несущая какой-либо призыв голосовать в чью-либо пользу, либо привлечь внимание к делам общества. Общественная реклама – несет в себе сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, которая создается профессионалами бесплатно (скорее здесь идет речь об отказе от прибыли), с предоставлением также на некоммерческой основе места в СМИ. В США этот термин обозначается аббревиатурой PSA, что означает public service advertising, либо public service announcement. Задачей PSA является нести идею, обладающую некой социальной ценностью, а целью – изменить отношение общественности к той или иной проблеме, либо же создать новые ценности (в долгосрочной перспективе). Социальная, некоммерческая, общественная реклама
Мотива́ция (от lat. movere ) 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; 3) способность человека через труд удовлетворять свои материальные потребности. Мотивация бывает: Внешняя мотивация (экстринсивная) мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами. Внутренняя мотивация (интринсивная) мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности. Положительная и отрицательная мотивация. Мотивация, основанная на положительных стимулах называется положительной. Мотивация основанная на отрицательных стимулах называется отрицательной. Мотивация и её виды
Швейцарская социальная компания Slow down.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА Специалист по формированию концепции идеи Специалист по баннерной рекламе Специалист по видео- рекламе Структура отдела социальной рекламы
Смета затрат, необходимых для создания отдела
Эффективность социальной рекламы
В заключении… В заключение хотелось бы отметить, что применительно к нашей стране, у социальной рекламы есть большой потенциал. По сути, социальная реклама – это мощный инструмент влияния на общественное мнение, а это как раз то, что необходимо на данный период российскому обществу. Ведь социальная реклама способствует развитию гуманистических отношений между всеми людьми, а это напрямую отражается на качестве экономических связей и благополучии общества.
Благодарим за внимание! «Отдел социальной рекламы»