Проект «Создание отдела социальной рекламы при администрации Губкинского городского округа» Алёхин В.Ю. Талызин М.Ю VI конкурс-выставка «Оригинальная идея»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотив и мотивация Мотив Виды мотивации Механизмы формирования биологических мотиваций Механизмы формирования биологических мотиваций Теории мотивации.
Advertisements

Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель-
Внеурочная деятельность по предметам как средство повышения мотивации учащихся.
МОТИВАЦИЯ КАК ПРОЦЕСС. Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» ( ). Затем этот термин.
Учебная мотивация, как показатель результативности образовательного процесса.
Боровикова Дарья Pc-2 Использования образов животных в социальной рекламе как фактор восприятия любви к природе.
Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон.
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ
Деятельность. Мотивы деятельности.. Деятельность это активное взаимодействие субъекта с объектом, при котором субъект достигает сознательно поставленной.
Ребенок главный в МИРСОЦ. Проектная группа: Артамощенко Л.В. Атласова И.А. Дьячковский А.Н. Егорова С.А. Тарабукина Л.Л.
П ОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ Выполнила: Бармина Л.В., ст-ка ЗСД – 314. Проверила: Иванова Н.В., преподаватель по теории управления. Екатеринбург, 2015 г. ГБОУ ВПО.
Мотивация общественника Зачем люди приходят в общественное объединение и как ими управлять.
Как мотивировать команду 17-ый вебинар UX Russia.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Социальная реклама в Америке Презентацию подготовили Студентки группы РСО 72 Реданская Е. Кисеева К. Руководитель Кузнецова Е.И.
Аксеологический подход в изучении педагогических явлений Супрун Маргарита Алексеевна.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» Презентация на тему: «Учебная мотивация»
1 Тема 4 БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Учебные вопросы: 1.РОЛЬ И МЕСТО СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ 2.СТРУКТУРА СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Транксрипт:

Проект «Создание отдела социальной рекламы при администрации Губкинского городского округа» Алёхин В.Ю. Талызин М.Ю VI конкурс-выставка «Оригинальная идея»

Цель проекта – создание отдела социальной рекламы при администрации Губкинского городского округа для реализации такой рекламы с использованием новых методов. Задачи: рассмотрено понятие и происхождение социальной рекламы; изучена мотивационная общественная реклама как инструмент влияния на общественное мнение; подготовлен проект создания отдела социальной рекламы при администрации Губкинского городского округа. Методы: Мотивационный; Демотивационный; Микрошокотеропия. Цели, задачи, методы:

Социальная реклама термин, который является дословным переводом английского public advertising, используется лишь в России и странах СНГ. По всему миру этому термину соответствуют понятия некоммерческой рекламы, либо общественной рекламы. Некоммерческая реклама – реклама, которую спонсируют некоммерческие институты, имеющая цель стимулировать либо пожертвования, либо несущая какой-либо призыв голосовать в чью-либо пользу, либо привлечь внимание к делам общества. Общественная реклама – несет в себе сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, которая создается профессионалами бесплатно (скорее здесь идет речь об отказе от прибыли), с предоставлением также на некоммерческой основе места в СМИ. В США этот термин обозначается аббревиатурой PSA, что означает public service advertising, либо public service announcement. Задачей PSA является нести идею, обладающую некой социальной ценностью, а целью – изменить отношение общественности к той или иной проблеме, либо же создать новые ценности (в долгосрочной перспективе). Социальная, некоммерческая, общественная реклама

Мотива́ция (от lat. movere ) 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; 3) способность человека через труд удовлетворять свои материальные потребности. Мотивация бывает: Внешняя мотивация (экстринсивная) мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами. Внутренняя мотивация (интринсивная) мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности. Положительная и отрицательная мотивация. Мотивация, основанная на положительных стимулах называется положительной. Мотивация основанная на отрицательных стимулах называется отрицательной. Мотивация и её виды

Швейцарская социальная компания Slow down.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА Специалист по формированию концепции идеи Специалист по баннерной рекламе Специалист по видео- рекламе Структура отдела социальной рекламы

Смета затрат, необходимых для создания отдела

Эффективность социальной рекламы

В заключении… В заключение хотелось бы отметить, что применительно к нашей стране, у социальной рекламы есть большой потенциал. По сути, социальная реклама – это мощный инструмент влияния на общественное мнение, а это как раз то, что необходимо на данный период российскому обществу. Ведь социальная реклама способствует развитию гуманистических отношений между всеми людьми, а это напрямую отражается на качестве экономических связей и благополучии общества.

Благодарим за внимание! «Отдел социальной рекламы»