Плох тот геймдизайнер, который не хочет стать продюсером. Докладчик: Ножнин Дмитрий Фирма 1С Москва, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Co-Development Вместе к успеху! Сергей Белистов и Андрей Батанов Продюсеры КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 01-03, 2005 Москва, Россия.
Advertisements

НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Роковые ошибки при разработке интернет-проекта Грамотный менеджмент исполнителя Докладчики: Николай Никульников директор WEBROVER Денис Ключников дизайнер.
Copyright © Buka Entertainment, 2004 Работа с молодыми командами Артем «Temach» Чуканов Продюсер, менеджер по новым командам Buka Entertainment
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
В поисках дьявола Стремовский Илья В поисках дьявола. Секретное оружие продюсеров, которое убьет ваш проект Стремовский Илья Ассистент Продюсера/ Выпускающий.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОТРАТИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ЗРЯ ЕВГЕНИЙ РОМАНОВСКИЙ 90% новых компаний делают это!
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Татьяна Хрусталева, начальник отдела технической поддержки Центра банковских технологий.
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Клиентское обслуживание ООО «Энергострим» Исполнительный директор Петр Петрович Конюшенко Москва, август 2010 г.
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
Сервис: процесс Заказчик обращается в сервисную компанию 1 1 Сервисная компания принимает информацию – вызов, вопрос и т.д. 2 2 Центр направляет информацию:
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Слава Панкратов 2011, Днепропетровск Переключатель: в какой момент инженер начинает думать как менеджер?
Транксрипт:

Плох тот геймдизайнер, который не хочет стать продюсером. Докладчик: Ножнин Дмитрий Фирма 1С Москва, 2007

О себе - в далеком кризисном 1998 начал работу дизайнером уровней в «Нивале» - с 2002 дизайнер уровней в 1С - с 2004 в продюсерской группе 1С

О себе - продюсер проектов «Викинги» и «Смерть Шпионам» - геймдизайнер многих других

О вас Для кого этот доклад может быть полезен: - для коллег продюсеров и геймдизайнеров из компаний-издателей

О вас Для кого этот доклад может быть полезен: - для коллег продюсеров и геймдизайнеров из компаний-издателей - для разработчиков, готовых воспитать в команде внутреннего продюсера

О вас Для кого этот доклад может быть полезен: - для коллег продюсеров и геймдизайнеров из компаний-издателей - для разработчиков, готовых воспитать в команде внутреннего продюсера - для разработчиков, сотрудничающих или только думающих о работе с фирмой 1С

О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер

О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер (в теории)

О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер на самом деле

О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер на самом деле - и почему он геймдизайнер

О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер на самом деле - и почему он геймдизайнер (в душе)

О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер на самом деле - и почему он геймдизайнер (в душе) - кто такой геймдизайнер со стороны издателя

О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер на самом деле - и почему он геймдизайнер (в душе) - кто такой геймдизайнер со стороны издателя (и с чем его едят)

О страшных зверях у разработчика: - прорабатывает концепт - прорабатывает механику - ведет документацию - создает скрипты, уровни, юниты - разное Геймдизайнер

O cтрашных зверях у разработчика: - прорабатывает концепт - прорабатывает механику - ведет документацию - создает скрипты, уровни, юниты - разное Геймдизайнер у издателя: - утверждает концепт - утверждает механику - следит за документацией

O cтрашных зверях у разработчика: - прорабатывает концепт - прорабатывает механику - ведет документацию - создает скрипты, уровни, юниты - разное Геймдизайнер у издателя: - утверждает концепт - утверждает механику - следит за документацией - держит фокус проекта - консультирует продюсера

O cтрашных зверях у разработчика: - прорабатывает концепт - прорабатывает механику - ведет документацию - создает скрипты, уровни, юниты - разное Геймдизайнер у издателя: - утверждает концепт - утверждает механику - следит за документацией - держит фокус проекта - консультирует продюсера - разное (и много)

Геймдизайнер со стороны издателя НЕ: - знает лучше вас идею проекта - делает за вас вашу работу - фокус-тестер и не бета-тестер - и тем более не продюсер O заблуждениях

О теории Задачи (в теории): - запуск проекта - координация и контроль сроков продакшена, качества продукта - административные и финансовые функции - решение спорных ситуаций Продюсер

О практике Задачи (в теории): - запуск проекта - координация и контроль сроков продакшена, качества продукта - административные и финансовые функции - решение спорных ситуаций Продюсер Реально: - бывает, что продюсер занимается ВСЕМ, от концепта до дизайна упаковки и рекламы

О странном сходстве И продюсер и геймдизайнер: - на проекте от запуска до сдачи - контролируют и отслеживают большинство процессов и изменений в проекте - охватывают проект и продукт целиком - думают об одних вещах: аудитории, фокусе, USP, получении всех ассетов

О метаморфозе Геймдизайнер Продюсер: Плюсы - больше ответственности, больше контроля, больше влияния и шире возможности - шанс уйти от мелочей и деталей - профессиональный рост

О метаморфозе Геймдизайнеp Продюсер: Минусы - больше нагрузка, больше потоков работы - непрофильная загрузка - постоянный поиск компромиссов - быть крайним

О будущем Геймдизайнер Продюсер Геймдизайнер Креативный директор Геймдизайнер Менеджер проекта

О вопросах Короче, плох тот геймдизайнер, который не хочет стать продюсером (или хотя бы креативным директором) :) (продолжение следует)

Часть вторая, о структуре момента

О делах минувших дней

О структуре момента

О полюсах батарейки В чем плюсы для издателя: - разделение труда и обязанностей - повышается оперативность, всегда есть человек в курсе дел по проекту - одна голова хорошо, но на три свалить легче!

О полюсах батарейки В чем минусы для издателя: - избыточность коммуникаций внутри проекта - и как следствие потеря информации - необходимость держать единую точку контакта на продюсере

О полюсах батарейки В чем плюсы для разработчика: - больше внимания - больше помощи и консультаций - намного более оперативная работа - связь на уровне специалистов

О советчиках Советы разработчикам по сотрудничеству с 1С

О наболевшем Пожалуйста, не забывайте ставить в копии всех. О вашем проекте заботятся несколько человек!

О наболевшем Не спрашивайте геймдизайнера о рекламе, продюсера о коэффициенте пересчета силы в урон, а технического специалиста о цвете штанов главного героя.

О наболевшем У нас нет самодеятельности.

О наболевшем Продюсер всему голова.

О непонятом Вопросы?