Www.press-expo.ru НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ - 2009 NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС 11-1 3 ноября, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Advertisements

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
ГОСЗАКАЗ февраля 2012 года Москва, МВЦ «Крокус-Экспо» Восьмой Всероссийский Форум-выставка Конгрессно-выставочное мероприятие федерального значения.
Ежегодно на ВВЦ проводится около 160 выставок. Ежегодно на ВВЦ проводится около 160 выставок. Площадь павильонов комплекса ВВЦ составляет квадратных.
ВВЦ предоставляет полный спектр выставочных услуг самого высокого качества, включая транспортно-экспедиторские и таможенные услуги, услуги застройщиков,
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
КОНЦЕПЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ «ДЕРЕВНЯ – ДУША РОССИИ» МАРТ - ИЮНЬ 2016 ГОДА.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОРУМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ «ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ – ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ СТРАН СОДРУЖЕСТВА» Ежегодная междисциплинарная площадка для.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ИНВЕСТИЦИИ В СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
ПАРТНЁРСТВО РАДИ РАЗВИТИЯ! Licensing Forum Russia (LFR) IV-й Российский межотраслевой Лицензионный форум в рамках Делового Форума международной специализированной.
Транксрипт:

НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва 75-й павильон, ВВЦ

Официальная поддержка: Министерств о связи и массовых коммуникаций РФ Федерально е Агентств о по печати и массовым коммуникациям Комитет ТПП по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания

Оргкомитет – на базе ассоциаций-членов Национального Координационного Совета Прессы ГИПП НСРП Союзпечать Союз Журналистов России Московский полиграфический союз АРПП АРС-Пресс и др. Дирекция Книжных выставок и ярмарок

Цель ежегодной выставки: Представление читателям и участникам рынка всего ассортимента современной российской прессы по регионам России Обсуждение наиболее острых вопросов развития отрасли печатных СМИ Профессиональное развитие в рамках В2В форума Издательский бизнес Общение с коллегами, партнерами Цель мероприятия

Профессиональный В2В форум Развитие и профессиональный рост российской индустрии печатных СМИ Представление отрасли печатных СМИ России как динамично развивающегося и инвестиционно привлекательного бизнеса Профессиональное общение российского и международного издательского бизнеса с коллегами, партнерами Обмен опытом, установление новых контактов Стратегические партнеры : Цель мероприятия

Ежегодная национальная отраслевая выставка- конференция с международным участием Э кспозиция Специальная зона IfraForum для обмена опытом и общения российских издателей и зарубежных поставщиков технологий и услуг для издательской отрасли. Ifra проводит презентации зарубежных экспонентов и открытые семинары для участников и посетителей выставки 2 зоны экспозиции: ПРЕССА РЕГИОНОВ РОССИИ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС

Руководители и менеджеры компаний, работающих на рынке печатных СМИ – издатели, полиграфисты, распространители, рекламисты, бумажники, поставщики продуктов и услуг для издательской отрасли, государственные чиновники Вход по бейджам, предварительная регистрация через систему назначения встреч В последний день выставки - свободный вход для читателей Участники Участники и посетители:

Мероприятия в рамках выставки: Ежегодный конгресс прессы Профессиональный форум «Издательский бизнес» – 3 дня конференции, семинары, круглые столы с участием российских и международных экспертов для всех категорий специалистов, работающих на рынке печатных СМИ Выставка-ярмарка брендов Встречи с представителями власти День регионов - презентации регионов День подписчика – «Читай прессу!», встречи с читателями и др. Деловая программа

Обзор основных отраслевых тенденций, инновации и успешный практический опыт, профессиональные дискуссии, практикумы, мастер-классы, презентации Площадки: 2 конференц-зала, презентации на сцене в зоне выставки и на стендах экспонентов Деловая программа профессионального форума «Издательский бизнес / Publishing Expo» Деловая программа Тематические мероприятия: конференции, семинары с участием российских и зарубежных экспертов Свободное посещение: публичные лекции и семинары, отраслевые дискуссии, мероприятия в зоне выставочной экспозиции

Мероприятия тематики распространения печатной продукции: Конференция издателей и распространителей - обсуждение текущих вопросов продаж прессы В рамках профессионального форума «Издательский бизнес» - семинар «Новые технологии и маркетинговые идеи по продажам прессы» Круглый стол по вопросам подписки Круглый стол с представителями власти по вопросам продаж прессы в России, сохранения информационного пространства и доступа населения к печатной продукции Деловая программа

Новый 75-й павильон ВВЦ Первая сданная часть Международного выставочного комплекса «Россия» площадью 240 тыс. кв. м Место проведения

НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ Презентация проекта – январь 2009 года Директор проекта: Юлия Казакова, ДО ВСТРЕЧИ В НОЯБРЕ!