МБДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 161» города Перми Образ родной природы в детских рисунках ( нетрадиционные техники рисования ) Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Родной край осенью» Выполнила воспитатель: Батальцева И.Г.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Студия нетрадиционного творчества
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя Нефедовой Наталии Владимировны «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе Составитель: воспитатель МБДОУ д/сад «Сказка» с.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Младшая группа. темаЦели и задачиоборудование 1 Солнышко(рисование ладошками) Формировать умение рисовать ладошками, рисовать солнышко, Воспитывать аккуратность.
Сложить пополам альбомный лист, тщательно прогладить линию сгиба. Раскрыть лист. Набрать побольше краски на кисточку и капнуть на одну половину листа.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
МБДОУ центр развития ребёнка- детский сад 27 «Берёзка» «Берёзка»
Транксрипт:

МБДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 161» города Перми Образ родной природы в детских рисунках ( нетрадиционные техники рисования ) Воспитатель высшей категории Колобова Наталия Владимировна

« Красота родного края, открывающаяся благодаря сказке, фантазии, творчеству, - это источник любви к родине … Пусть ребенок чувствует и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохраняются образы, в которых воплощается Родина » В. А. Сухомлинский

Цель : Становление у детей познавательного, нравственного, эстетического отношения к природе родного края.

1. Формировать у детей умения и навыки наблюдения, эстетического отношения к природе родного края ; 2. Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира ; 3. Формировать у детей умение отображать природную красоту через использование нетрадиционных техник рисования ; 4. Воспитывать чувство глубокой привязанности и любви к природе родного края ; 5. Воспитывать бережное отношение к природе родного края. Задачи :

Достичь цели и решить поставленные задачи помогают правильно подобранные инструменты. Наилучшим образом им соответствуют нетрадиционные техники рисования.

Рисование восковыми мелками и акварелью.

Партнерство воска и акварели несет в себе эффект неожиданного преобразования рисунка.

Печать поролоном.

Печать поролоном добавляет воздушность и динамику водной стихии, безошибочную передачу природных образов.

Техника тычкового рисования позволяет передать фактурность природных объектов.

Мазковая живопись позволяет рисовать не только кистью, но и пальцами. При этом ребенок не только видит, но и чувствует краски при написании своей картинки.

Техника точкования формирует у ребенка чувство ритма при создании пейзажа.

Техника монотипии позволяет показать природные объекты в зеркальном отражении.

Рисование на мятой бумаге придает изображению объем.

С помощью контурных красок в технике витраж идет изучение свойств разных красок. « Зимние узоры » с использованием контуров и акварели выглядят наиболее достоверно.

« Деревья смотрят в воду » название недавней выставки детских работ выполненных в технике монотипии.

« На дне реки Камы ». Восковые мелки и акварель.

« Букет сирени ». Рисование акварелью на мятой бумаге.

« Под радугой ». Рисование по мокрому.

« Февральская метель ». Гуашь с использованием техники набрызга.

« Однажды в лесу нашел зайца и лису ». Рисование восковыми мелками на тонированном акварелью листе.

« Набережная Камы ». Размытый фломастер, техника точкования жесткой кистью.

Спасибо за внимание !