Мое животное Муниципальное общеобразовательное учреждение «Помарская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл Учебный проект
Руководитель проекта: Сергеева Любовь Михайловна Сергеева Любовь Михайловна Участники проекта: Обучающиеся 1 б класса Обучающиеся 1 б класса
Цель проекта: изучение проблемы жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению изучение проблемы жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению Задачи проекта: научить обучающихся самостоятельно собирать необходимую информацию; научить обучающихся самостоятельно собирать необходимую информацию; проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных; проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных; дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных. дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных.
Необходимое оборудование компьютер; компьютер; Internet-ресурсы; Internet-ресурсы; сканер; сканер; принтер; принтер; фотоаппарат. фотоаппарат.
Проблема проекта Не наносим ли мы вреда домашнему животному, когда берем его в свой дом? Не наносим ли мы вреда домашнему животному, когда берем его в свой дом? Объект исследования домашнее животное: домашнее животное: кошка, собака, хомяк, рыбки кошка, собака, хомяк, рыбки
1. Золотая рыбка в классе Состав проектной группы: Состав проектной группы: Аксюбина Юлия Аксюбина Юлия Гусева Екатерина Гусева Екатерина Лебедев Максим Лебедев Максим Иванов Евгений Иванов Евгений Летучин Кирилл Летучин Кирилл
План 1. Золотая рыбка в классе. 2. Особенности строения. 3. Кормление и уход за аквариумными рыбками. 4. Что значит бережно относиться к аквариумным рыбкам?
Содержать рыбку в таком сосуде не рекомендуется! Содержать рыбку в таком сосуде не рекомендуется!
2. Хомячок золотистый Состав проектной группы: Состав проектной группы: Дмитриева Марина Дмитриева Марина Никитин Дмитрий Никитин Дмитрий Сергеев Алексей Сергеев Алексей Макаров Николай Макаров Николай Краснов Владислав Краснов Владислав
План 1. Можно ли брать в дом диких животных? 2. Внешний вид и повадки хомяка. 3. Уход за хомяками и их кормление. 4. Хорошо ли хомячкам у нас?
Я запасливый зверек – В сумке за щекою Я таскаю зерна В свою кладовую.
3. О Жучках и Мурках Состав проектной группы: Состав проектной группы: Жаркова Мария Жаркова Мария Краснова Дарья Краснова Дарья Микутов Константин Микутов Константин Серебряков Дмитрий Серебряков Дмитрий Иванов Павел Иванов Павел Степанов Кирилл Степанов Кирилл
План 1. Инсценировка «Откуда берутся бездомные животные?» 2. Откуда берутся бездомные животные? 3. Хорошо ли моей собаке (кошке) у нас дома?
Наши друзья
Работы обучающихся
Кодекс правил поведения с домашними животными Ответственно и с любовью относись к домашним животным! Ответственно и с любовью относись к домашним животным! Сочувствуй им, оказывай посильную помощь больным и бездомным животным! Сочувствуй им, оказывай посильную помощь больным и бездомным животным! Жестокость не должна оставаться безнаказанной! Жестокость не должна оставаться безнаказанной! Будь готовым иметь домашнее животное! Будь готовым иметь домашнее животное!
Литература 1. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Учебно-методическое пособие. - М.: «Асар», Пахомова Н.Ю. Метод проектов.//Информатика и образование. Международный специальный выпуск журнала: Технологическое образование. 1996, 1,2. 3. Пахомова Н.Ю. Педагогические находки: девять граней опыта учителя информатики: Книга для учителя. – М.: Просвещение, Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.//Учитель. 2000, 1,4. 5. Пономарева О.Н., Кононова Е.В. Охрана животных. //Начальная школа. 1996, Симонова Л.П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе. //Начальная школа. 1998, Чижевский А.Е. Экология у нас дома. Малый экологический практикум. //Начальная школа. 1998,