Комплексный проект модернизации образования «МОУ Чемальская СОШ»
Нормативно – правовая документация Постановление 84 «О реализации Комплексного проекта модернизации образования в муниципальном образовании «Чемальский район» на годы» от г.; Приказ 104 «Об утверждении экспериментальной площадки и назначении администратора экспериментальной площадки» от г Приказ 105 «Об участии в эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников МОУ «Чемальская СОШ» от г. Приказ 106 «О назначении школьного оператора КПМО» от г.; Приказ 107 «О назначении координаторов КПМО» от г. Приказ 149 «Об утверждении документов» от г.; Приказ 189 «Об изменении оплаты труда» от г.; Приказ 192 «О создании экспертной группы» от г.; Приказ 193 «О создании рабочей группы по подготовке публичного доклада в 2008 году» от г.
Принятые положения Положение об экспертной комиссии МОУ «Чемальская СОШ»; Положение о публичном докладе МОУ «Чемальская СОШ»; Положение об управляющем совете МОУ «Чемальская СОШ»; Положение о портфолио ученика МОУ «Чемальская СОШ»; Положение о портфолио учителя МОУ «Чемальская СОШ»; Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Чемальская СОШ»; Положение о распределении специальной части фонда оплаты труда работников МОУ «Чемальская СОШ;
1. Введение НСОТ работников ОО, направленной на повышение доходов учителей Директор школы: Казакова Г.Н. Выполненные мероприятия Проведена разъяснительная работа по распределению ФОТ и начислению заработной платы работникам по НСОТ; Внесены изменения в образовательный план и штатное расписание; Приняты приказы по ОУ о введении НСОТ; Письменно предупреждены работники пилотных ОУ об изменении условий оплаты труда.
2. Переход на НПФ ОУ Казакова Г.Н., директор школы Выполненные мероприятия по направлениям Обсудили проект Закона РА «О нормативах финансирования образования в РА»; Обсудили проект Закона РА «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями РА по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования в МОУ».
3. Развитие системы ОКО в МОУ «Чемальская СОШ» Кардаева О.И. Зам. директора по УВР Выполненные мероприятия по направлениям Организовано широкое общественное и профессиональное обсуждение новых подходов к ОКО; Сформирована нормативно-правовая база оценки качества образования; Создана независимая экспертная комиссия; Утверждены критерии для расчета стимулирующей части оплаты труда; Создан мониторинговый центр оценки качества образования.
Механизмы оценки (аттестации) качества (результативности) образования - ЕГЭ, аттестации, конкурсы, олимпиады; - исследовательские проекты; - творческие конкурсы; - портфолио учителя; - портфолио ученика. 3. Развитие системы ОКО в МОУ «Чемальская СОШ»
Критерии и показатели СОКО МОУ «Чемальская СОШ» Результаты ЕГЭРезультаты мониторинга воспитательного процесса Текущая и итоговая аттестация 9-х классов по новой форме Результаты социологического мониторинга Результаты процесса аттестации педагогических и управленческих кадров 3. Развитие системы ОКО в МОУ «Чемальская СОШ»
4. Развитие сети общеобразовательных учреждений в РА Конина Л.М. Зам.директора по УВР 1.Проведена подготовительная работа с общественностью и коллективом ОУ. 2.Создана нормативно-правовая база развития сети. 3.Реализуется система специализированной подготовки в старших классах ОУ. Профильное обучение Социально- гуманитарный профиль Оборонно- спортивный профиль Общеобразо- вательный профиль
4. Развитие сети общеобразовательных учреждений в РА 4. Развиваются интерактивные формы обучения. На базе МОУ «Чемальская СОШ» создан образовательный округ. МОУ «Чемальская СОШ» МОУ «Эликманарская СОШ» МОУ «Аносинская СОШ» МОУ «Еландинская НОШ» МОУ «Аюлинская ООШ»
Творческие группы Информационные технологии Развитие критического мышления через чтение и письмо Проектное обучение Альтернативные программы в начальных классах Личностно- ориентированное обучение Зяблицкий И.ЛСанникова Н.С.Казакова Г.Н.Конина Л.М.Кардаева О.И Развитие сети общеобразовательных учреждений в РА. 5.Внедряются образовательные инновационные технологии в учебно-воспитательный процесс.
4. Развитие сети общеобразовательных учреждений в РА Педсовет Творческая группа
4. Развитие сети общеобразовательных учреждений в РА 6.Расширяется спектр предоставляемых образовательных услуг. 7.Обеспечивается психофизическая безопасность обучающихся и комфортные условия образовательного процесса. 8.Осуществляется приобретение учебно- лабораторного оборудования. 9.Планируется приобретение автомобиля УАЗ. 10.Проводится капитальный ремонт здания интерната 1, крыши спортзала и актового зала.
Маршруты подвоза детей 1.Чемал-Ороктой-Эдиган-Куюс-Чемал 2.Чемал-Толгоёк-Чемал 3.Чемал-Еланда-Чемал 4.Чемал-Уожан-Чемал
5. Расширение общественного участия в управлении образованием Выполненные мероприятия по направлениям Создали нормативно-правовую основу, регламентирующую общественное участие в управлении образованием; Разработали и обсудили проект «Примерного положения об управляющем Совете ОУ »; Провели активную разъяснительную работу о необходимости общественного участия в управлении образованием (общешкольное родительское собрание, СМИ) Разработали и обсудили проект «Положения об управляющем Совете ОУ » и разместили на сайте школы; Себешева Ю.А. Зам. директора по ВР
5. Расширение общественного участия в управлении образованием Разработали и обсудили проект «Примерного положения о публичном докладе ОУ»; Создали в ОУ органы общественного управления и наделили их полномочиями по принятию решений о распределении фонда стимулирования;
6. Организационное обеспечение реализации регионального КПМО в РА Санникова Н.С. Зам.директора по УМР Выполненные мероприятия по направлениям Приняли локальные акты «Об утверждении должностных инструкций оператора школьного уровня»; Определили школьных операторов; Выполняется заполнение электронных мониторинговых таблиц оператором школьного уровня; Создали в ОУ сайт в сети Интернет и обеспечиваем его регулярное обновление (не реже 2 раз в месяц).
Возможные риски моральная неготовность педагогов к оценочной деятельности; отсутствие комплексного подхода к оценке качества образования педагогами; сочетание стандартных и нестандартных методик ОКО; противоречие между действующей и сформированной нормативно-правовой базой; невозможность в рамках существующего учебного плана достигать заявленного качества; недостаточность финансирования; возникновение непредвиденных ситуаций вследствие ошибок менеджмента, неготовности управленческих кадров к деятельности в новых условиях.