Разработка модели мониторинга качества реализации проекта «СУПЕРШИК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Advertisements

Мониторинг качества условий Фролова Людмила Николаевна – директор школы 12.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Обеспечение введения ФГОС Нормативное обеспечение -План – график мероприятий министерства образования Саратовской области по обеспечению введения федерального.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
О МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Директор Регионального центра развития образования.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Транксрипт:

Разработка модели мониторинга качества реализации проекта «СУПЕРШИК»

Название отражает показатели планируемой результативности: С Современная У Универсальная П Престижная Е Единая Р Результативная Ш Школа И Интеллект К Культура

Объект исследования Объект исследования реализация проекта «СУПЕРШИК» в начальной образовательной школе Предмет исследования качество реализации проекта «СУПЕРШИК»

Со здание модели мониторинга, способствующей объективной оценке качества реализации проекта «СУПЕРШИК» и обеспечивающей повышение качества образования через оптимизацию системы его оценки.

изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей оценку качества реализации проекта; изучение региональной системы оценки качества образования; определение критериев, показателей и индикаторов качества реализации проекта по основным направлениям; определение рисков и их минимизация при реализации проекта; обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности по реализации проекта.

Качество реализации проекта «СУПЕРШИК» Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников

Результативность Результативность соотношение поставленной цели и достигнутого результата Эффективность Эффективность достижение высокого результата минимальными ресурсами Перспективность Перспективность длительность сохранения актуальности результатов, получаемых за счет его освоения, их способность оставаться новыми, не устаревать

ПОКАЗАТЕЛИ

ПОКАЗАТЕЛИ

Перспективность ПОКАЗАТЕЛИ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СТАТИСТИЧЕСКИХ БАЗ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФОНД КАЧЕСТВА ОУ МОДУЛЬ «СУПЕРШИК» ОУ ОУ

Сопротивление педагогического коллектива проведению мониторинга Работа по разъяснению необходимости внешней оценки реализации проекта Недостаточная квалификация ответственного в ОУ за сопровождение мониторинга Проведение обучающих семинаров для специалистов, ответственных в ОУ за сопровождение мониторинга Недостаточность показателей и индикаторов для оценивания качества реализации проекта Введение новых показателей и индикаторов

Отсутствие достаточного количества контрольно- измерительных материалов по направлениям исследования Создание разноуровневой базы КИМов Нехватка современного программного обеспечения для мониторинга качества реализации проекта «Супершик» Создание информационного «Модуля «Супершик» как части региональной системы оценивания качества образования

Практическая значимость результатов связана с возможностями использования при оценке качества реализации регионального проекта «СУПЕРШИК»; результаты могут быть полезны образовательным учреждениям, планирующим своё участие в проекте «СУПЕРШИК», а также образовательным учреждения, реализующим проект «СУПЕРШИК», в качестве возможных ориентиров.

Слушатели «Школы молодого управленца»: Болтнева Л.Н., ; Болтнева Л.Н., заместитель директора по УВР МОУ лицея 18; Виноградова Е.Р., Виноградова Е.Р., методист МОУ ДОД ЦТР и ГО «Информационные технологии»; Ефремова Т.В., Ефремова Т.В., заместитель директора по ВР МОУ СОШ 31; Зотова А.В., Зотова А.В., учитель английского языка МОУ лицея 23; Шарабарова А.Г., Шарабарова А.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 1. Кураторы проекта: Евдокимова Л.А., Евдокимова Л.А., проректор КОИРО по науке и стратегическому развитию; Коган Е.Л., Коган Е.Л., методист кафедры дошкольного и начального школьного образования КОИРО.