МБОУ « СОШ 4» г.Астрахани 4б класс представляет экологический проект «Дедушка Дуб» Вглядись в него: он важен и спокоен среди своих безжизненных равнин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
Экологическое воспитание младших школьников Экологический проект «Моё дерево» МОУСОШ 17 ст.Выселки.
МБОУ Екатериновская сош Матвеево - Курганского района Ростовской области Методика выполнения проекта. Предметный проект по физике: «Возможности человека».
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Транксрипт:

МБОУ « СОШ 4» г.Астрахани 4б класс представляет экологический проект «Дедушка Дуб» Вглядись в него: он важен и спокоен среди своих безжизненных равнин. Кто говорит, что в поле он не воин? Он воин в поле, даже и один. (Н.А.Заболоцкий)

Проблема проекта Почему в Астрахани растёт так мало дубов?

Цель проекта: развитие познавательного интереса у детей в мире растений. Задачи проекта: - формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыки самостоятельной работы с большими объёмами информации; - учить наблюдать за растениями, познакомиться с технологией проращивания желудей, проводить простейшие опыты по их проращиванию; Задачи проекта: - учить находить взаимосвязь между разными периодами жизни дуба, экологические связи между дубом и связанными с ним животными, формировать экологическую грамотность детей; - формировать критическое мышление, навыки работы в команде; - развивать творческий потенциал участников проекта.

Гипотеза проекта: предполагаем, что в Астрахани так мало произрастает дубов из-за несвойственных для этого растения климатических условий.

Ход исследования Создали команду единомышленников. Сформулировали проблему проекта. Провели дискуссию по выдвижению гипотез решения проблемы. Определили направления проекта. Обеспечили сопровождение участников проекта. Провели соц.опрос по выявлению знаний учащихся по теме проекта. Обсудили возможные источники информации.

Провели самостоятельную работу участников проекта.

Ход исследования Привлекли к участию в проекте учащихся начальной школы и 5-ых классов. Провели конкурс сочинений «История, рассказанная дубом», конкурсы поделок из желудей и рисунков на тему «Настроение дедушки Дуба». Подвели итоги конкурсов в выпуске газеты «Звоночек». Подготовили и провели во всех начальных классах классного часа «Дедушка Дуб». Провели повторный соц.опрос с целью выявления уровня знаний учащихся по теме проекта на этапе завершения работы. Подготовили представление(защиту) проекта. Сделали оценку проекта и составили рекомендации по проблеме.

Выводы проекта Дуб в естественных условиях растёт в основном в лесной зоне, астраханский сухой климат мало подходит для его произрастания. Дуб выращивают из желудей или порослью, но прорастить жёлудь оказалось сложным делом, мы узнали, что из 50 тысяч желудей всего лишь 2 или 3 сумеют прорасти и превратиться в новое дерево, поэтому у нас в городе дубы можно высаживать только саженцами, но в плодородную землю и соблюдать тщательный уход и своевременный полив. Дуб - могучее, красивое и долговечное дерево, поэтому мы призываем продолжить традицию, положенную Петром 1: высаживать в городе саженцы дубов.