Разбор имени существительного как часть речи.3 класс. Коновалова Надежда Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Разбор имени существительного как части речи. 3 класс.
Advertisements

УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Волшебный Зима холодный. Разбор имени существительно го как части речи.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ПУГОВКИНА О.А. Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
Мосолова Галина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «ЦО 1», г. Тула Школа класс.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
Части речи Раздел языка – морфология Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинска МОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинска Гуркина Елена.
Что такое Имя существительное? Подлежащее Предмет Часть речи.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Имя существительное. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
Автор: Ефремова Тамара Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22» г. Анжеро-Судженск А Р Ю Ш Ф.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУСОШ2 г.Боровичи.
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных.
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного.
Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области.
Имя существительное 4 класс Владимирова Е.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Балашов 2009 – 2010 уч.г.
Транксрипт:

Разбор имени существительного как часть речи.3 класс. Коновалова Надежда Павловна

Словарная работа. 1.Упражнение « Угадай слово» С…….а к…….ш м……о М……..о л…….а м…….ь Обозначь орфограммы, укажи род.

Проверь 1.Упражнение « Угадай слово» Собака(ж. р.) карандаш(м. р.)метро(с.р.) молоко(с.р.)лопата(ж.р.)медведь(м. р.) Обозначь орфограммы, укажи род.

Изучение нового материала. Порядок разбора имени существительного как части речи. 1) Вопрос. 2)Начальная форма (в форме единственного числа,отвечает на вопрос кто? Что?) 3Часть речи. 4)Постоянные признаки: Одушевленноеили неодушевленное; Род. 5)Непостоянные признаки. Образец записи:береза-(что?),н.ф.береза- сущ.,неодуш., ж.р.,ед.ч.

Чтение плана разбора и беседа Почему разбор начинается с вопроса к слову? Почему сначала называем постоянные признаки,а затем непостоянные? Как оформляется запись?

Упражнение в разборе имени существительного. Вот горшок пустой, Он –предмет простой: Он никуда не денется! 3

Выполни задание и проверь: Разбор имени существительного. Горшок-(что?),н.ф.(что?)горшок- сущ.,неодуш.,м.р.,ед.ч.

Творческая работа. Морж-полярный житель.Этот морж не боится даже белого медведя. У моржа острые и могучие клыки.Морж совсем безобидный.

Вопросы к творческой работе: Какое слово повторяется? Какими словами можно заменить слово морж?

Итог урока: Расскажите по памяти порядок разбора имени существительного. Домашнее задание:с.37 Упр.3