Любая жизнь ценна, прекрасна, дети. И, наблюдая, думаем подчас, что на большой и голубой Планете Не можем мы без них или они без нас…
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Мы в ответе за тех, кого приручили.
Рыжий месяц жеребенком запрягался в наши сани… Закат на крыше, как котенок, моет лапкой рот…
…зверье, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове. С. Есенин
«ПЕСНЬ О СОБАКЕ» Какие чувства вы испытывали, когда слушали стихотворение? Определите тему и основную мысль стихотворения. Как поэт рисует материнскую тоску и нежность? Найдите образные слова в стихотворении. Объясните их смысл.. Каким автор показывает «хозяина» в этом стихотворении?
«СЕТТЕР ДЖЕК» Выразительно прочитать стихотворение. Какое впечатление произвело на вас это стихотворение? Что поразило в нём? Какими словами вы опишете Джека? Найдите строки, помогающие передать внутреннее состояние собаки. О чём просит автор задуматься читателя?
«СТИХИ О РЫЖЕЙ ДВОРНЯГЕ» 1. Выразительно прочитать стихотворение. 2. Какое впечатление произвело на вас это стихотворение? Что поразило в нём? 3. Какими словами вы опишете рыжую дворнягу? 4. Найдите строки, помогающие передать внутреннее состояние собаки. 5. О чём просит автор задуматься читателя? 6. Почему ошибался старик?
Я жду, возвращайся
На привязи у взлетной полосы
«ДВОРОВЫХ СОБАК ПО- ОСОБОМУ ХОЛЯТ…» 1. Выразительно прочитать стихотворение. 2. Определите тему и основную мысль стихотворения. 3. Какие словесные картины можно нарисовать, прочитав это стихотворение? 4. Как в этом стихотворении противопоставлен мир животных и человека? (подберите примеры, характеризующие человека и животных)
Счастливые истории
У каждого из вас работа, Обилье жизненных проблем. О том, что замерзает кто-то, Вам думать некогда совсем.
Единственное существо на земле, которое любит тебя больше, чем себя Пусть ваша собака никогда не пишет таких писем!!!