[ ], (когда ). когд а ? 1. 4. 6. [ ], (как ), (как). что что что [ ], (как ) и (как), (как ). что что что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(1)Обоз весь день простоял у реки и тронулся с места, когда садилось солнце. [ ], (когда ). когда? придаточное времени (4)Он видел, как зажглась вечерняя.
Advertisements

Основные типы предложений. Простые Простые осложненные Сложные С двумя главными членами С одним главным членом СоюзныеБессоюзные С разными видами связи.
МОУ СОШ 36 г.Владимира Елина Марианна Альбертовна 11 «А» класс, кабинет 310 Сентябрь 2011 – июнь 2012.
Определение вида связи (подчинение, сочинение, бессоюзие) между частями сложного предложения.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными Однородное подчинение Последователь- ное подчинение Неоднородное (параллельное ) подчинение Комбинирован-
9 КЛАСС Синтаксис сложного предложения. Сложное предложение - это такое предложение, которое имеет в своем составе не менее двух грамматических основ.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными Митрошина М.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей 2» г.Михайловска.
Сложные предложения в русском языке Выполнила: Чистова Анастасия Ученица 11 «А» класса.
ИХ ВИДЫ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ. Различают три вида подчинения О них мы сейчас и поговорим.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.
Сложные случаи синтаксического анализа предложения.
Объектный предикативный причастный оборот. Субъективный предикативный причастный оборот. Независимый причастный оборот. Перевод оборота на русский языкязык.
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕССОЮЗНЫЕ (БСП) СОЮЗНЫЕ ССПСПП.
В сложноподчиненных предложениях с однородным соподчинением знаки препинания ставятся по правилам, действующим при выделении однородных членов предложения.
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ «Заговори, чтобы я тебя увидел.»
Тема урока: Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Учитель русского языка Елецкая Наталья Владимировна.
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными 9 класс.
Цели урока: Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах; Углубить понятие о сложном предложении объяснением средств связи простых предложений.
Устное сообщение на лингвистическую тему Цель: создать условия для формирования коммуникативной,лингвистической, культуроведческой компетенции через использование.
Виды подчинения придаточных частей в сложноподчиненном предложении с двумя или более придаточными частями. ПРИДАТОЧНЫЕ ЧАСТИ Одного типа (отвечают на один.
Транксрипт:

[ ], (когда ). когд а ? [ ], (как ), (как). что что что [ ], (как ) и (как), (как ). что что что

1. Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. [ ] ( ) ( ) 2. Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. [ ] ( ) ( ) 3. Сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. [ ] ( ) ( )

3. 3. [ ] [ ] [ ] ( ) = ( ) ( ) = ( ) ( ) = ( ) Структура сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными [ ] ( ) ( ) [ ] ( ) = ( )

Анализ предложения 1. Определите число основ в предложении (опознавательные знаки: глаголы и слова категории состояния, существительные в именительном падеже). 2. Установите границы простых предложений в составе сложного. 3. Установите, как связаны друг с другом простые предложения в составе сложного. Сделайте вывод о типе сложного предложения: сложносочинённое, сложноподчинённое или бессоюзное. 4. Определите количество и тип придаточных. В какой взаимосвязи они находятся с главным предложением и между собой. 5. Составьте схему предложения.

В мае путешественники были на Сахалине. Здесь они встретили экспедицию. Экспедиция исследовала нефтяные богатства острова (где, которая). Воздушный шар стал подниматься вверх. Раздались громкие крики. Они далеко разносились в морозном воздухе (когда...то, которые). В нашей школе имеются прекрасные кабинеты. Школа находится при институте. Организации института помогают деньгами и оборудованием (которая, так как). В доме зажгли лампы. Дом виднелся в конце переулка. Было ещё светло (который...хотя). В мае путешественники были на Сахалине, где встретили экспедицию, которая исследовала нефтяные богатства острова. Когда воздушный шар стал подниматься вверх, то раздались громкие крики, которые далеко разносились в морозном воздухе. В нашей школе, которая находится при институте, имеются прекрасные кабинеты, так как организации института помогают деньгами и оборудованием. В доме, который виднелся в конце переулка, зажгли лампы, хотя было ещё светло.