Второе апреля. Классная работа. Тема урока. Разбор глагола как части речи.
Словарь Назови орфограмму: У бабушк_ В тайн_ На ромашк_ Без сорок_ На дерев_ Имя существительное и е е и е
Словарь Назови орфограмму: туманный карманный каменный настенный длинный Имя прилагательное
Словарь Назови орфограмму: проходишь рисуешь принимаешь подходишь превращаешь Не посмотрИшь – не увидИшь, не расспросИшь – не найдЁшь. Глагол
Чтобы определить спряжение Окончание под ударением Окончание безударное -е -ут, -ют -и -ат, -ят Поставь глагол в неопределённую форму не на -ить +искл. на –ить + искл. на –еть на -ать выясни или I II I
Определи спряжение глагола: грустить I II
Определи спряжение глагола: смотреть I II
Определи спряжение глагола: наблюдать I II
Определи спряжение глагола: читать I II
Определи спряжение глагола: искупать I II
Определи спряжение глагола: светить I II
Определи спряжение глагола: брить I II
Определи спряжение глагола: дышать I II
Определи спряжение глагола: сыпать I II
Определи спряжение глагола: терпеть I II
Определи спряжение глагола: мазать I II
Определи спряжение глагола: красить I II
Определи спряжение глагола: покраснеть I II
Определи спряжение глагола: краснеть I II
Определи спряжение глагола: стелить I II
Сравни! белитьбелеть
Сравни! посидетьпоседеть
Это интересно! Если б мыло Приходило По утрам ко мне в кровать И само Меня бы мыло, Хорошо бы это было! Б.Заходер Какой частью речи является слово мыло?