Части речи самостоятельныеслужебные имя прила гатель ное глагол местои мение предлогсоюз имя сущес твите льное Сев. рный, с. нтябрь, с. ловей, б. седовать, ст. лица, с. годня.
Встать чуть свет рано
Черепашьим шагом медленно
Рукой подать близко
СЛОВА КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ПОЯВИЛИСЬ У НАС В ТЕТРАДИ? ТЕМА УРОКА: Наречие.
Наречие. Стоят………….здесь Пойдёт………….наверх Сделал………….вчера Приехал………….издалека Говорят………….громко (где?) (куда?) (когда?) (откуда?) (как?)
Работа в парах по карточкам 1 ряд – просклонять словосочетание яйцо всмятку. 2 ряд – проспрягать словосочетание говорить громко. 3 ряд – изменить словосочетание работать хорошо по временам и по родам.
НАРЕЧИЕ: НЕ СКЛОНЯЕТСЯ НЕ СПРЯГАЕТСЯ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПО ВРЕМЕНАМ И РОДАМ
Ученики хорошо работают на уроке.
наречие Где? Когда? Куда? Откуда? Как? В предложении связано с глаголом Не изменяется Второстепенный член – обстоятельство Часть речи
НАПИШИТЕ МНЕ О СВОИХ ЧУВСТВАХ, ПОЖЕЛАНИЯХ, ИСПОЛЬЗУЯ НАРЕЧИЕ МНЕ БЫЛО ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ С ВАМИ НА УРОКЕ.
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ? ЧИТАЛИ ПИСАЛИ РАЗМЫШЛЯЛИ ГОВОРИЛИ ОТВЕЧАЛИ ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ НАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОМОЩИ НАРЕЧИЙ