Части речи самостоятельныеслужебные имя прила гатель ное глагол местои мение предлогсоюз имя сущес твите льное Сев. рный, с. нтябрь, с. ловей, б. седовать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объясни значение фразеологизмов, используя для этого одно слово - синоним.
Advertisements

Русский язык 4 класс «Начальная школа XXI века» Тема. Наречие Долгополова Раиса Григорьевна, учитель начальных классов МБОУСОШ 1 г. Каменска – Уральского.
11 Открытый урок по русскому языку в 4 классе Тема: «Наречие» МБОУ Разинская СОШ 4 класс А.В. Юдина.
1 Русский язык 3 класс НАРЕЧИЕ. 22 Словарная работа Ф Е ВРАЛЬ, А КК УРАТНО, Х О Р О ШО, Т Е ТРАДЬ, РИС О ВАТЬ, Л ЕГ КО, МЕДЛЕ НН О, РУ СС КИЙ, М О РО.
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
1 Люблю различные слова Как неизведанные страны Они понятны не всегда, И их значенья так туманны…
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Наречие Автор: Семакова Н.В. учитель начальных классов МАОУ «СОШ 40» г.Перми.
1 Русский язык 4 класс «Начальная школа XXI века» Учитель: Коваленко Анна Ильинична МБОУ Светлоречная уч.год.
Русский язык 4 класс УМК « Начальная школа XXI века »
Урок русского языка в 9 классе. Двенадцатое марта. Классная работа. Тема урока:
1 Русский язык 4 класс Учитель: Шнуркова Л. Н. Февраль 2012г.
«Доброе дело говорится смело» (Собиратель В.Н. Серебренников ) (Собиратель В.Н. Серебренников )
Имя существительное Имя прилагательное Самостоятель- ные части речи Имя числительное Местоимение Глагол ?
высоко кругом темно ароматно красиво бело издалека певуче Как? Где? Откуда?
Наречие. Выполнила: Тотыкаева Юлия Ученица 4 «Б» класса МОУ-СОШ 4, г. Асино.
Части речи (повторение). Какими звуками различаются эти слова? [ К` И Т] [ К О Т ]
Наречие как часть речи Учитель: Соколова Е. И.. Дорогой друг! Ты уже познакомился с такими частями речи, как имя существительное, имя прилагательное,
Учебная задача Выработать навык правильного написания наречий с Н и НН, научиться отличать эти наречия от других частей речи.
Всех ли людей приятно слушать? Какая речь мне нравится?
Транксрипт:

Части речи самостоятельныеслужебные имя прила гатель ное глагол местои мение предлогсоюз имя сущес твите льное Сев. рный, с. нтябрь, с. ловей, б. седовать, ст. лица, с. годня.

Встать чуть свет рано

Черепашьим шагом медленно

Рукой подать близко

СЛОВА КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ПОЯВИЛИСЬ У НАС В ТЕТРАДИ? ТЕМА УРОКА: Наречие.

Наречие. Стоят………….здесь Пойдёт………….наверх Сделал………….вчера Приехал………….издалека Говорят………….громко (где?) (куда?) (когда?) (откуда?) (как?)

Работа в парах по карточкам 1 ряд – просклонять словосочетание яйцо всмятку. 2 ряд – проспрягать словосочетание говорить громко. 3 ряд – изменить словосочетание работать хорошо по временам и по родам.

НАРЕЧИЕ: НЕ СКЛОНЯЕТСЯ НЕ СПРЯГАЕТСЯ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПО ВРЕМЕНАМ И РОДАМ

Ученики хорошо работают на уроке.

наречие Где? Когда? Куда? Откуда? Как? В предложении связано с глаголом Не изменяется Второстепенный член – обстоятельство Часть речи

НАПИШИТЕ МНЕ О СВОИХ ЧУВСТВАХ, ПОЖЕЛАНИЯХ, ИСПОЛЬЗУЯ НАРЕЧИЕ МНЕ БЫЛО ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ С ВАМИ НА УРОКЕ.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ? ЧИТАЛИ ПИСАЛИ РАЗМЫШЛЯЛИ ГОВОРИЛИ ОТВЕЧАЛИ ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ НАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОМОЩИ НАРЕЧИЙ