СОЗДАНИЕ БАЗЫ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель руководителя центра профессионального образования к.п.н., К.Е. Зискин.
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 16 декабря 2015 года Оценка профессиональных компетенций студентов СПО в соответствии.
Разработка КОС для профессионального модуля (на примере ПМ 03. Менеджмент в СКС) С. Б. Николаева, преподаватель дисциплин ПМ «Менеджмент в СКС» специальность.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Блинов Владимир Игоревич д.п.н., профессор руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ БАЗЫ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ОБЪЕКТ СТАНДАРТИЗАЦИИ ВО ФГОС СПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗНАНИЯЗНАНИЯ УМЕНИЯУМЕНИЯ ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СУБКОМПЕТЕНЦИИСУБКОМПЕТЕНЦИИ ОБЩАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ РЕСУРС

ЗНАНИЯ Являются промежуточным результатом: - профессионального модуля; - ОПОП в целом. Является конечным результатом: - учебной дисциплины; - учебной дисциплины; - МДК - МДК

УМЕНИЯ знание технологии на уровне применения: - выполнение отдельной операции, - выполнение последовательных операций под руководством или по инструкции Явля ю тся промежуточным результатом: - ПМ, - ОПОП в целом. Явля ю тся конечным результатом: - учебной дисциплины; - МДК

Знания и умения в рамках дисциплины выступают как признаки компетенций и оцениваются по результатам выполнения поставленных задач в рамках дисциплины на основе установленных показателей оценки результата

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В РАМКАХ ФГОС - Совокупность взаимосвязанных видов деятельности и регламентированных процедур, устанавливающая степень соответствия достигнутых результатов требованиям ФГОС СПО - Предмет оценки - достигнутые обучающимися образовательные результаты: профессиональные и общие компетенции (итоговые результаты), знания, умения, опыт практической деятельности (промежуточные результаты).

РЕГЛАМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОУ должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам к условиям их будущей профессиональной деятельности

1. Паспорт 2. Задания для экзаменующихся 3. Пакет экзаменатора: 3.1. Условия 3.2. Критерии оценки

КИМ предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Анализ финансово-хозяйственной деятельности по специальности код специальности

Инструкция Время выполнения Показатели и критерии

Знания и умения для проверки Показатели оценки результата Обучающийся должен уметь: 1. Ориентироваться в понятиях, категориях, методах и приемах экономического анализа - Дает правильные определения основным категориям и понятиям экономического анализа - Грамотно обосновывает выбор и применение методов и приемов экономического анализа в конкретных производственных ситуациях - Грамотно обосновывает выбор и применение методов и приемов экономического анализа в конкретных производственных ситуациях

Задания, проверяющие усвоение теоретических знаний по дисциплине Задания, проверяющие освоение практических умений по дисциплине Комплексные задания, проверяющие теоретические знания и практические умения

Параметры оценки Теоретический компонент Практический компонент

КИМы по дисциплине представлены заданиями комплексного характера, которые позволяют студенту демонстрировать предметные знания, понимание и практические умения по дисциплине

Тестовые задания репродуктивного характера: К внутренним субъектам экономического анализа относятся А) бухгалтерский баланс Б) независимые аудиторские компании В) финансовый отдел предприятия Г) инвесторы

задания, которые предполагают, что студент: полно освоил учебный материал; владеет понятийным аппаратом; ориентируется в изученном материале; осознанно применяет полученные знания; показывает умения сравнивать, соотносить определения и категории с определенными показателями; решать элементарные профессиональные задачи

1.Оценка использования материальных ресурсов 2.Оценка использования трудовых ресурсов 3.Оценка финансовых результатов А) окупаемость оборота Б) среднегодовая выработка В) коэффициент использования отходов

Определите резерв увеличения выпуска продукции, если планируется введение в действие 8 единиц нового оборудования, а фактическая среднегодовая выработка единицы данного оборудования составляет 2 млн. руб.

Выполните профессиональное задание по анализу деятельности предприятия за определенный период

требования стандарта планирование и проектирование КИМ анализ качества КИМ тести рован ие корре кция Внешняя среда