Интерактивное оборудование в реализации ООП при переходе на ФГОС 2 поколения
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию Метапредметные освоенные универсальные учебные действий ( познавательные, регулятивные и коммуникативные ) Предметные освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
УУД постановка и решение познавательной проблемы ; нахождение, переработка, использовании и создание различной информации средствами ИКТ ; ориентировка в информационном пространстве.
Педагогические технологии и подходы в учебно - воспитательном процессе развивающее обучение ; проблемное обучение ; коммуникативное обучение ; проектная технология ; игровые технологии ; диалог культур ; информационно - коммуникативные технологии ;
Учителю : Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов. Упрощение объяснения с помощью схем, рисунков и другого наглядного материала. Высокая плотность, динамичность и мобильность урока. Возможность выхода за рамки школьной программы. ИД позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса. Установление межпредметных связей
Ученику : Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной деятельности, для развития личности и социальных навыков. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной подачи материала.
СанПиН 2.2.2/ Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать : - для обучающихся в I - IV классах - 15 мин.; - для обучающихся в V - VII классах - 20 мин.; - для обучающихся в VIII - IX классах - 25 мин.; - для обучающихся в X - XI классах на первом часу учебных занятий - 30 мин., на втором - 20 мин.