Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО МБОУ Кыштовская СОШ 1 Зам.директора по МР Н.В.Колещатова 2013г.
ФГОС ООО, п.19 « Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования характеризуют кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.»
Кадровые условия (п.22 ФГОС ООО) Характеристика укомплектованн ости образовательног о учреждения Описание уровня квалификации педагогических работников и их функциональны е обязанности Описание системы непрерывного профессионал ьного развития и повышения квалификации педагогических работников
Характеристика укомплектованности образовательного учреждения 1. Общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса в учебном году. 2. Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
1. ПоказательКол. чел.% Всего педагогических работников (чел.)54 Укомплектованность штатов педработников(%)100 Внешних совместителей23,7 Количество педагогических работников, имеющих высшее образование 4787 Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 713 Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию Высшую1324 Первую2444,4 вторую611,2 Педагогических работников, аттестованных на соответствие занимаемой должности 47,4 Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории 00 Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории и не подлежащих аттестации 713 Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет 4991 Педагогических работников, имеющих ученую степень, звание (чел.) 1120,4
2. Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 1. ФГОС ООО, п Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. 761н. (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»)
2. п/п Должность Должностные обязанности Количество работников в ОУ Уровень квалификации работников ОУ ТребуетсяИмеется Требования к уровню квалификации Фактический
Описание уровня квалификации педагогических работников и их функциональные обязанности п\пФ.И.О. педагога должностьобразованиеКвалиф категория Курсы повышения квалификаци и Соотв. Требованиям ФГОС Причина несоотв требованиям
Основные компоненты профессионально-педагогической компетентн ости Когнитивный Проектировочно - конструктивный ОрганизационныйИнформационно-технологическийДидактическийИсследовательскийКоммуникативный
Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательного учреждения является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом.
Программа по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников в условиях реализации ФГОС Цель: совершенствование системы повышения квалификации, стимулирование и поддержка педагогических работников школы, повышение престижа образовательного учреждения через рост квалификации педагогических работников.
Задачи: Обеспечение образовательного учреждения высококвалифицированными педагогическими кадрами, Создание правовых, организационных условий для развития профессиональной культуры работников образования, Подготовка педагогических работников к работе в условиях модернизации образования, обновления его структуры и содержания, Совершенствование управленческой компетенции руководителей образовательного учреждения,
Этапы реализации программы Организационный этап (2012г.). Создание и введение в деятельность школы программы повышения квалификации членов педагогического коллектива. Технологический (основной) этап ( гг.). Отработка методов, приемов, критериев, управленческих подходов в реализации программы повышения квалификации членов педагогического коллектива. Рефлексивный (обобщающий) этап ( гг.). Анализ реализации целей, задач и результатов программы повышения квалификации членов педагогического коллектива. Определение перспектив дальнейшего развития школы.
Анализ кадрового состава мониторинг 1.Долгосрочные КПК 2. Краткосрочные КПК 3. Повышения уровня образования 4 Семинары (НИИПКиРО) 1.Семинары школы 2. Работа ШМО 3. Работа в рабочих группах 4. Работа в проектах 1.Самообразо вание 2.Аттестация 3.Обобщение опыта
Приложения Перспективный план-график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников. Перспективный план-график аттестации педагогических работников Перспективный план-график заседаний педагогического совета школы. Перспективный план-график методических семинаров, практикумов, круглых столов и т.п.
Спасибо за внимание!