Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО МБОУ Кыштовская СОШ 1 Зам.директора по МР Н.В.Колещатова 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 6 г.Мозыря» Заседание областного методического совета.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Управление образованием администрации МО Усть-Лабинский район Аттестация педагогических работников муниципальных и государственных ОУ 2013 год.
Анализ работы Методического совета 2012 – 2013 учебный год.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Вопросы аттестация педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций (в соответствии с законом 273-ФЗ «Об образовании»)
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Вологда План - график реализации ФГОС ООО на учебный год.
Транксрипт:

Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО МБОУ Кыштовская СОШ 1 Зам.директора по МР Н.В.Колещатова 2013г.

ФГОС ООО, п.19 « Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования характеризуют кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.»

Кадровые условия (п.22 ФГОС ООО) Характеристика укомплектованн ости образовательног о учреждения Описание уровня квалификации педагогических работников и их функциональны е обязанности Описание системы непрерывного профессионал ьного развития и повышения квалификации педагогических работников

Характеристика укомплектованности образовательного учреждения 1. Общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса в учебном году. 2. Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

1. ПоказательКол. чел.% Всего педагогических работников (чел.)54 Укомплектованность штатов педработников(%)100 Внешних совместителей23,7 Количество педагогических работников, имеющих высшее образование 4787 Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 713 Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию Высшую1324 Первую2444,4 вторую611,2 Педагогических работников, аттестованных на соответствие занимаемой должности 47,4 Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории 00 Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории и не подлежащих аттестации 713 Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет 4991 Педагогических работников, имеющих ученую степень, звание (чел.) 1120,4

2. Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 1. ФГОС ООО, п Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. 761н. (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»)

2. п/п Должность Должностные обязанности Количество работников в ОУ Уровень квалификации работников ОУ ТребуетсяИмеется Требования к уровню квалификации Фактический

Описание уровня квалификации педагогических работников и их функциональные обязанности п\пФ.И.О. педагога должностьобразованиеКвалиф категория Курсы повышения квалификаци и Соотв. Требованиям ФГОС Причина несоотв требованиям

Основные компоненты профессионально-педагогической компетентн ости Когнитивный Проектировочно - конструктивный ОрганизационныйИнформационно-технологическийДидактическийИсследовательскийКоммуникативный

Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательного учреждения является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом.

Программа по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников в условиях реализации ФГОС Цель: совершенствование системы повышения квалификации, стимулирование и поддержка педагогических работников школы, повышение престижа образовательного учреждения через рост квалификации педагогических работников.

Задачи: Обеспечение образовательного учреждения высококвалифицированными педагогическими кадрами, Создание правовых, организационных условий для развития профессиональной культуры работников образования, Подготовка педагогических работников к работе в условиях модернизации образования, обновления его структуры и содержания, Совершенствование управленческой компетенции руководителей образовательного учреждения,

Этапы реализации программы Организационный этап (2012г.). Создание и введение в деятельность школы программы повышения квалификации членов педагогического коллектива. Технологический (основной) этап ( гг.). Отработка методов, приемов, критериев, управленческих подходов в реализации программы повышения квалификации членов педагогического коллектива. Рефлексивный (обобщающий) этап ( гг.). Анализ реализации целей, задач и результатов программы повышения квалификации членов педагогического коллектива. Определение перспектив дальнейшего развития школы.

Анализ кадрового состава мониторинг 1.Долгосрочные КПК 2. Краткосрочные КПК 3. Повышения уровня образования 4 Семинары (НИИПКиРО) 1.Семинары школы 2. Работа ШМО 3. Работа в рабочих группах 4. Работа в проектах 1.Самообразо вание 2.Аттестация 3.Обобщение опыта

Приложения Перспективный план-график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников. Перспективный план-график аттестации педагогических работников Перспективный план-график заседаний педагогического совета школы. Перспективный план-график методических семинаров, практикумов, круглых столов и т.п.

Спасибо за внимание!