Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Стратегия развития ММС через создание методических кластеров и тьюторское сопровождение педагогов И.А.Зорина, заместитель директора МБУ «Муниципальный.
С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Транксрипт:

Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения ФГОС.

создание благоприятных условий для профессионального роста педагогов ОУ и эффективного управления качеством образования

Разработать модель ММС по поддержке и обеспечению введения ФГОС ОУ г. Сорочинска

Организовать системное изучение профессиональных запросов и потребностей педагогов. Обеспечить поддержку учителя в освоении им новых профессиональных ролей, связанных с передачей педагогического опыта (тьютор, модератор, коучинг) Формировать и развивать единое информационное пространство и осуществлять научно- методическую поддержку. Осуществлять координацию инновационной деятельности в ОУ в том числе и через работу проблемно- творческих групп по изучению и внедрению технологий системно- деятельностного подхода. Обеспечить организационно- методическую поддержку педагогических работников через различные формы повышения квалификации, в том числе дистанционное обучение и тьюторство.

Информационно- методическая поддержка педагогических и управленческих кадров по введению ФГОС. Организация ПП и ПК кадров по вопросам ФГОС. Тьюторское сопровождение: (разработка индивидуальных планов ПП и ПК; реализация планов ПП и ПК в межсессионный период) Диссеминация передового опыта введения и реализации ФГОС (видеоматериалы уроков- на сайт) Разработать стандарт готовности учителя к внедрению ФГОС Организация и проведение аттестации кадров на предмет готовности к реализации ФГОС. Научно- методическая поддержка и программное обеспечение введения и реализации ФГОС. Экспертиза деятельности ОУ по введению ФГОС.

Проблемно- творческие группы учителей по изучению и внедрению технологий деятельностного подхода (РКМЧП, ОПД, Исследовательская деятельность уч-ся; технология правильного типа читательской деятельности, проблемно- диалогическая технология, дебаты). Диссеминация передового опыта по введению ФГОС ( на базе экспериментальной площадки СОШ 7) Постоянно действующие семинары для всех категорий педагогических работников по актуальным вопросам введения ФГОС и разработке ООП ОУ, руководят которыми методисты и специалисты Отдела образования. -Обновление содержания образования; -Программа формирования УУД; -Модели организации внеурочной деятельности; -Формирование новой системы оценки образовательных результатов; -Организация предшкольной подготовки

Результат: создание условий в ОУ города эффективной методической поддержки введения ФГОС НОО второго поколения.

МС Повышение квалификации Обобщение передового педагогического опыта Информационно- методическая деятельность Организация ПП и ПК по вопросам ФГОС Диссеминация передового опыта по введению ФГОС Экспертиза деятельности ОУ по введению ФГОС Научно-методическая поддержка и программное обеспечение введения ФГОС Тьюторское сопровождение введение ФГОС Аттестация кадров по внедрению ФГОС Инновационная деятельность Семинары, педагогиче ские чтения Индивидуално- групповые консультации Городские методические объединения Опорные школы, ресурсные центры Педагогические мастерские учителей, победителей ПНПО Проблемно -творческие группы Постоянно действующие семинары по вопросам ФГОС Мониторинг- оценка качества образования Лаборатория по работе с родителями Предшкольная подготовка Библиотечно- методический сервис Интернет ресурсы Лаборатория профессиональных союзников учителя