1 Перспективы изучения информатики в результате реализации ФГОС и развитие информационно- коммуникативных компетенций Вахтурова Оксана Николаевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Advertisements

Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Формирование информационных компетенций. Компетенция – заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, совокупность взаимосвязанных.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» Информация и информационные процессы Компьютер Информационные модели Алгоритмы и программы Информационные.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
В концепции модернизации российского образования в качестве одного из оснований обновления образования значится компетентностный подход. классификация.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Выступление на педагогическом совете подготовила Т. Ю. Агапова, учитель информатики.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
НАУКА ИНФОРМАТИКА Информатика - наука об общих свойствах информации, изучающая вопросы её сбора, хранения, распространения, преобразования, защиты и использования.
L/O/G/O Формирование общекультурных и информационных компетенций на уроках химии Курова Ольга Геннадьевна учитель химии МОУ «СОШ 6» Формирование общекультурных.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Company LOGO Развитие ключевых компетенций средствами информатики через клубную деятельность. МОУ «СОШ 9» 2010 Выполнил: Копейкин А. В. Учитель информатики.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника»
Транксрипт:

1 Перспективы изучения информатики в результате реализации ФГОС и развитие информационно- коммуникативных компетенций Вахтурова Оксана Николаевна учитель информатики, МОУ «Поселково-Воротынская СОШ 1» Бабынинский район

2 … Начинается бурное развитие техники электронных цифровых машин. От машин-гигантов конструкторы перешли к созданию небольших машин, более доступных для широкого потребления. Крупнейшие фирмы разных стран, выпускавшие ранее счетно- аналитические машины, телефонное или радиотехническое оборудование, перешли на освоение и выпуск электронных цифровых вычислительных машин Николай Архангельский, Борис Зайцев. «Автоматические цифровые машины», 1958.

3 Информатика Информатика это научная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в различных средах, а также о методах и средствах их автоматизации. Информационные процессы Информационные процессы фундаментальная реальность окружающего мира и определяющий компонент современной информационной цивилизации.

4 Аспекты информатики : научная дисциплина, изучающая закономерности протекания информационных процессов в различных средах (системах); основные области применения: –информационные и коммуникационные технологии, –управление – социальная сфера; междисциплинарный характер и информационная деятельность.

5 Понятийный аппарат информатики Описание информационного процесса Суть информационного процесса Применение информатики в различных областях

6 Основные цели изучения информатики в школе освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов; овладение умениями работать с различными видами информации; организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни.

7 КомпетенцияКомпетенция - наперед заданное социальное требование (норму) к образовательной подготовке субъекта, необходимое для его качественной продуктивной деятельности. КомпетентностьКомпетентность - владение, обладание субъектом соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

8 1.Знакомство с компьютером 2.Владение способами работы с информацией: поиск систематизация, анализ отбор информации преобразование информации. 3.Критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное, оценивать степень достоверности (релевантность запроса, сетевые мистификации, и т.п.). 4.Умение применять информационные и телекоммуникационные технологии для решения широкого класса учебных задач. Развитие информационных компетенций

9

10

11

12 1.Знакомство с компьютером 2.Владение способами работы с информацией: поиск систематизация, анализ отбор информации преобразование информации. 3.Критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное, оценивать степень достоверности (релевантность запроса, сетевые мистификации, и т.п.). 4.Умение применять информационные и телекоммуникационные технологии для решения широкого класса учебных задач. Развитие информационных компетенций