Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Петряева Е.Ю., руководитель службы электронного мониторинга «..Уникальная система мониторинга. Каждая школа имеет доступ к системе мониторинга. У нас там.
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
«Модернизация региональной системы образования как способ повышения качества жизни» А.И. Адамский.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Транксрипт:

Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы электронного мониторинга

Проблемы информатизации образования и развития электронных сред Процесс информатизации процессу, изменяющему содержание и организацию обучения в условиях внедрения ФГОС (в том числе и реализующему принцип индивидуализации обучения) Внедрение информационных систем в школах не опирается на анализ эффективности использования инструментов для реализации ФГОС Не проработаны финансово- экономические механизмы реализации новых форм обучения, появление которых является результатом информатизации образования

Проблемы информатизации образования и развития электронных сред Низкий уровень ИКТ-компетентности учителей, руководителей «Размытость» понимания сущности дистанционного обучения и механизмов его реализации ОУ Основными способами формирования ИКТ-компетентности являются: 1)Обучение на специализированных курсах, 2)развитие тьюторства преподавателей курсов над педагогами 1)методики дистанционного обучения, 2)механизмы расчета норматива финансирования реализации ООП в сети Интернет

Проблемы информатизации образования и развития электронных сред Отсутствует интеграция электронных систем, направленных на сбор и обработку мониторинговых данных с уровня образовательных учреждений 1) дублирование бумажной и электронной отчетности 2) увеличение объемов электронной отчетности Не обеспечены базовые условия развития электронных сред школах 1)низкий уровень технической оснащенности школ 2)низкая скорость Интернет 3)наличие контент-фильтрации

Развитие электронной среды ОУ

Информационная система Электронный паспорт школы

Электронная аттестация учителей и аккредитация школы – автоматизированный процесс

Информационная система

Интегральные показатели Социально-экономический статус учителя в РФ соответствует задачам введения ФГОС на (%) Характеристика связи: Средняя зарплата учителя – средняя зарплата в экономике региона– введение ФГОС ступеней общего образования. Индикаторы: 8.1. Соотношение средней заработной платы учителя и средней заработной платы в экономике региона ООП НОО

Интегральные показатели Механизмы организации и содержание курсов ПК в субъекте РФ обеспечивают введения ФГОС (%) Характеристика связей: Повышение квалификации педагогических и руководящих работников – введение ФГОС ступеней общего образования Индикаторы: 9.1. Соответствие механизмов и содержания курсов повышения квалификации современным требованиям (%) 9.2. ООП НОО

Информационная система тренажер для обучения общественных управляющих

Результаты внедрения электронных сред Обеспечение принципа индивидуализации в массовом образовании отслеживание состояний системы образования по ключевым параметрам выстраивание управленческих решений на основании анализа состояния (динамики состояний) системы образования Повышение качества и доступности образования за счет внедрения современных инструментов оценки результатов образования Развитие новых форм обучения

Эффекты внедрения электронных сред Технологическое перевооружение образования - условие формирования инновационного способа поведения подрастающего поколения, которому предстоит технологическое перевооружение реального сектора экономики Формирование институциональных условий для становления инновационных образовательных сообществ, сетей, которые будут развивать нормы для повышения эффективности системы образования, и образования, получаемое конкретным школьником

Спасибо за внимание !