ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Advertisements

Цифровые зоны в школе. Использование Web 2.0 сервисов при формировании информационной среды обучения Винницкий Ю.А. к.п.н. Заместитель директора.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
МБОУ ЛИЦЕЙ 103 ИМЕНИ СЕРГЕЯ КОЗЛОВА СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Формирование ИКТ- компетенций в условиях перехода на ФГОС: дистанционное обучение (on-line, off-line) Середа А.В., учитель химии, председатель РМО учителей.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Е.В.Сидорова, к.п.н. ГБОУ ДППО ЦПКС Красногвардейского района Санкт Петербурга «Информационно методический центр»
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.2. ТЕМА: ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Компоненты информационного пространства - информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационную инфраструктуру. Образовательное.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург

Инновационное образовательное учреждение комплексное внедрение инноваций : в образовательных услугах и использовании инновационных образовательных ресурсов ; в системе управления образовательным учреждением ; в организационной структуре ( новые проектные группы, временные коллективы ); в процессах, которые подразумевают реализацию новых образовательных программ и курсов ; в обеспечении кадрами, способными внедрять комплексную инновационную структуру в образовательном учреждении.

Общесистемные изменения Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа »; Стратегия развития системы образования Санкт - Петербурга на период до 2020 года « Петербургская школа 2020»;

Проблемы ИОС, характерные для ОУ до наполнения ресурсами ; развития системы коммуникации для осуществления взаимодействия участников образовательного процесса ; подготовки педагогических кадров к реализации потенциала ИОС ; разработка нормативно - правовой базы наполнения и функционирования ИОС ; финансово - экономического обеспечения ИОС ; управления ИОС.

Требования к ИОС, закрепленные ФГОС ИОС должна обеспечить : информационно - методическую поддержку образовательного процесса ; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения ; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса ; мониторинг здоровья обучающихся ; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации ;

дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса ( обучающихся, их родителей ( законных представителей ), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности ), в том числе, в рамках дистанционного образования ; дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы : учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности. Требования к ИОС, закрепленные ФГОС

Задачи, решаемые педагогами в ИОС " видеть " обучающихся в образовательном процессе, происходящем в ИОС ; строить образовательный процесс в электронном пространстве в режиме непрерывного сетевого взаимодействия ; организовать взаимодействие в ИОС с другими субъектами образовательного процесса ; создавать и использовать в педагогических целях ИОС ; проектировать и осуществлять профессиональное самообразование в сетевом информационном пространстве.

ИОС ИКТ - средство создания и реализации ИОС Целевые направления развития ОУ Уровни определения содержания ИОС