Анализ ресурсов для введения ФГОС на муниципальном уровне
Этапы комплексного анализа 1. Разработка критериев готовности к введению ФГОС на уровне школы и муниципалитета 2. Самоанализ школ по критериям и предъявление результата в муниципалитете 3. Итоговый анализ по муниципалитету
Выбор критериев Для определения: Условий образования Процесса образования Результатов образования
Кадровое обеспечение Школьный уровеньМуниципальный уровень - 100% обеспеченность - базовое образование -курсовая подготовка -наличие логопеда, психолога, зам. дир. по начальной школе - специалист УО - методическая служба
Образовательная среда Школьный уровеньМуниципальный уровень Соответствие МТБ, программно – методического обеспечения (программы, учебники, технологии) требованиям к организации образовательной среды 85%ОУ соответствует
Нормативная база Школьный уровеньМуниципальный уровень Соответствие законодательству (Основная образовательная программа, устав, должностные инструкции, локальные акты) 100% соответствие
Модель внеурочной деятельности Школьный уровеньМуниципальный уровень Использование муниципальной сети доп. образования Сеть УДОД разных ведомств
Социальная активность Школьный уровеньМуниципальный уровень - системный анализ результатов -система государственно- общественного управления учреждением - опыт участия в ПНПО, инновационной деятельности система государственно- общественного управления
Методическое сопровождение Школьный уровеньМуниципальный уровень -методическая служба -взаимодействие с другими методическими формами поддержки - муниципальная методическая служба -МО, лаборатории -связь с ВУЗами, ИРО