Анализ ресурсов для введения ФГОС на муниципальном уровне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Advertisements

1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Обеспечение введения ФГОС Нормативное обеспечение -План – график мероприятий министерства образования Саратовской области по обеспечению введения федерального.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Для организации внеурочной деятельности необходимо : Провести самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Выбрать направления и виды.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Транксрипт:

Анализ ресурсов для введения ФГОС на муниципальном уровне

Этапы комплексного анализа 1. Разработка критериев готовности к введению ФГОС на уровне школы и муниципалитета 2. Самоанализ школ по критериям и предъявление результата в муниципалитете 3. Итоговый анализ по муниципалитету

Выбор критериев Для определения: Условий образования Процесса образования Результатов образования

Кадровое обеспечение Школьный уровеньМуниципальный уровень - 100% обеспеченность - базовое образование -курсовая подготовка -наличие логопеда, психолога, зам. дир. по начальной школе - специалист УО - методическая служба

Образовательная среда Школьный уровеньМуниципальный уровень Соответствие МТБ, программно – методического обеспечения (программы, учебники, технологии) требованиям к организации образовательной среды 85%ОУ соответствует

Нормативная база Школьный уровеньМуниципальный уровень Соответствие законодательству (Основная образовательная программа, устав, должностные инструкции, локальные акты) 100% соответствие

Модель внеурочной деятельности Школьный уровеньМуниципальный уровень Использование муниципальной сети доп. образования Сеть УДОД разных ведомств

Социальная активность Школьный уровеньМуниципальный уровень - системный анализ результатов -система государственно- общественного управления учреждением - опыт участия в ПНПО, инновационной деятельности система государственно- общественного управления

Методическое сопровождение Школьный уровеньМуниципальный уровень -методическая служба -взаимодействие с другими методическими формами поддержки - муниципальная методическая служба -МО, лаборатории -связь с ВУЗами, ИРО