Развитие дополнительного образования в УрГПУ Симонова А.А., проректор Уральского государственного педагогического университета 11 февраля 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие непрерывного образования в УрГПУ Игошев Б.М., ректор Уральского государственного педагогического университета июня 2007 г.
Advertisements

2 Цели и задачи Довузовская подготовка учащихся общеобразовательных школ, начальных профессиональных и средних профессиональных образовательных учреждений,
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
1) Педагогика и методика начального образования 2) Дошкольная педагогика и психология 3) Логопедия 4) Олигофренопедагогика 5) Социальная работа 6) Социальная.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
О работе университета по реализации программ дополнительного профессионального образования.
СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием, к.п.н., доцент
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Отчет декана экономического факультета Декан, профессор, доктор экономических наук Акулов Владимир Борисович Петрозаводск, 2008г.
Факультет дополнительного образования (ФДО СИ БашГУ) создан решением Ученого Совета Сибайского института (филиала) ГОУ ВПО «Башкирский государственный.
Функции Совета по качеству Обсуждение документов по управлению качеством (Подготовка для утверждения ректором) Обсуждение результатов внутренних аудитов.
1 Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (Иркутскстат) Методические рекомендации по заполнению формы.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Повышение квалификации. Курсы повышения квалификации по образовательной программе « Психолого – педагогические условия развития эмоционально-чувственной.
Кафедра управления качеством и машиностроительных технологий Отчет по самообследованию Основной Образовательной Программы подготовки специалистов по направлению.
Учебно-методический центр 200 НовГУ им. Ярослава Мудрого 11 лет на рынке образовательных услуг! адрес: Великий Новгород, ул. Псковская, д.3 офис 113 телефон:
ИНСТИТУТ педагогики и психологии ПетрГУ образован в процессе присоединения к ПетрГУ Карельской государственной педагогической академии – одного из старейших.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
Транксрипт:

Развитие дополнительного образования в УрГПУ Симонова А.А., проректор Уральского государственного педагогического университета 11 февраля 2008 г.

Структурные подразделения, реализующие программы дополнительного образования Подразделения 2002/03 уч.г. 2005/06 уч.г. 2006/07 уч.г. 2007/08 уч.г. Подразделения ФМПК и ПК ИСО Ф. психологии НИЦ «Словесник» ИСОбр ИП и ПД ГБФ Ф. МХО ИИЯ Ф. социологии Кафедра культурологии (ИГСЭО) Кафедра ВПО Факультет РЯ и Л ИФК

Финансирование программ дополнительного образования Произошло изменение в источниках финансирования программ ДПО – за счет увеличения числа слушателей, обучаемых на договорной основе: в гг. – в среднем 28% в 2007 г. – 96%

Соотношение различных видов программ дополнительного образования (динамика за 2005/06 и 2006/07 уч. гг.)

Новые виды программ дополнительного профессионального образования в 2006 – 2008 гг. Профессиональная переподготовка с присвоением дополнительной квалификации (объем свыше 1000 час.): «Преподаватель высшей школы», «Менеджер по маркетингу», «Менеджер по развитию персонала» (ФМПК и ПК) Индивидуальная стажировка (объем час.): «Учебно-методическая стажировка по специальности «Социальная педагогика» (ИСОбр), «Содержание и методика преподавания учебной дисциплины «Социальные технологии в социально- культурной сфере и туризме» (ФТ и ГС)

Реализация программ дополнительного профессионального образования в гг. Показатели 2003/04 уч. г. 2004/05 уч. г. 2005/06 уч. г. 2006/07 уч. г. 1. Количество реализованных программ Количество слушателей

Динамика контингента слушателей по программам дополнительного образования за 6 лет (2001/02 – 2006/07гг.)

Контингент слушателей Контингент слушателей включает преподавателей, сотрудников и руководителей ОУ дошкольного, общего и дополнительного образования детей, а также высших, средних и начальных профессиональных образовательных учреждений. В отчетном периоде изменения в составе контингента произошли за счет: - специалистов необразовательных сфер трудового рынка (социальной сферы, туризма и гостиничного сервиса, менеджмента различных организаций, управления персоналом и др.), - а также студентов дневного и заочного отделений вуза.

Динамика качественного состава ППС по реализуемым программам дополнительного образования за отчетный период (2002/03 – 2006/07 уч.гг.)

Отчетность по программам ДПО: 1.1 – ПК - на текущего года - Росстатистика 2.Отчет за календарный год - Федеральное агентство по образованию 3.Ежегодный модуль оценки деятельности вуза – на текущего года - НАА в сфере образования (Йошкар - Ола) 4. Модуль комплексной оценки деятельности вуза

Выводы: 1.Система дополнительного профессионального образования в университете находится в состоянии развития. 2. Произошла существенная переориентация с бюджетного на внебюджетное финансирование. В связи с этим основной проблемой стало продвижение программ ДПО на рынок образовательных услуг. 3. Задачи дальнейшего развития системы ДПО мы видим в следующем: 1) Присвоение программам сотрудничества учебных подразделений с образовательными учреждениями Свердловской области статуса программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, дающим право присвоения квалификационнных категорий.

2) Активизировать реализацию долгосрочных программ сотрудничества УрГПУ с управлениями образования, образовательными учреждениями и другими организациями Свердловской области, Уральского федерального округа в сфере повышения квалификации и переподготовки персонала. 3) Овладение формами договорных отношений с заказчиками, в частности с управлениями образования и образовательными учреждениями. 4) Создать условия для деятельности Ресурсных центров с функциями координации маркетинговой и учебной деятельности, мониторинга качества обучения, а также повышения квалификации персонала УрГПУ по разработке и реализации программ дополнительного профессионального образования.

Благодарю за внимание !