Об эффектах участия в мероприятиях ФЦПРО. Доржиева Дарима Дагбажалсановна, директор МОУ Агинская СОШ1
1.3.Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования; 1.4.Создание основанной на информационно- коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам; 1.6. повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования.
Комплексная программа стажировки педагогических работников образовательных учреждений по теме: «Реализация современной модели образования: ФГОС, ИКТ, этнокультурное содержание» Базовая опорная площадка: МОУ «АСОШ 1» Координатор программы: Цыдендоржиева Сержуня Цырендоржиевна, методист Агинского ИПК РСС Руководитель: Цынгуева Д.Д., зам. директора по НМР МОУ «АСОШ 1», кандидат культурологии г/о «Поселок Агинское» 2012
Основная цель программы – Повышение квалификации учителей и руководителей ОУ, работников методических служб регионов России для реализации современной модели образования в рамках реализации ФГОС Принцип построения и структура содержания программы: содержание стажировки разработано на основе ФЦПРО ( гг.) и составлено по модульному принципу, охватывающему ключевые направления изменения содержания образования согласно требованиям нового ФГОС
Эффекты: I. Позитивные изменения и приращения в менталитете педагогического коллектива; Выход на новый уровень инновационной работы всей школы
Разработка метапредметных модулей в рамках метапредметов «Знак»: метапредметный модуль «Схематизация художественного текста». «Задача»: метапредметный модуль «Моделирование в процессе решения комбинаторных задач» «Проблема»: метапредметный модуль «Проблема революции 17 века в бурятской культуре» «Знание»: метапредметный модуль «Три века в русской поэзии» (на стадии разработки)
Разработка метапредметного модуля в рамках предметного содержания; Выделение метапредметного слоя в предметном содержании урочных и внеурочных занятий; Составление рабочей программы учителей, направленных на достижение метапредметных и личностных результатов
Эффекты: II. Теоретико- методологический семинар Позиционно- аналитические семинары Мастер-класс и педагогическая гостинная Педагогическая мастерская Разработческий и рефлексивно-аналитический семинар
III. Тиражирование инновационного опыта школы На сегодняшний день выпущены печатные продукции - Сборник проектных задач для работы с учащимися начальной школы; Сборник статей из опыта работы учителей школы и др. Вся информация о БОП, все материалы размещаются на сайте школы. Повышение открытости школы Эффекты:
Уровень организации учебного процесса Условия для занятий
После курсов в вашей профессиональной деятельности Вам придется:
VI. Осознание учителем необходимости концептуального изменения своей педагогической практики. Финансовое обеспечение Эффекты: