Об эффектах участия в мероприятиях ФЦПРО. Доржиева Дарима Дагбажалсановна, директор МОУ Агинская СОШ1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
Advertisements

Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
О реализации ФЦПРО на годы в Забайкальском крае.
МАОУ ГИМНАЗИЯ 40 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Об организации деятельности базовой площадки МАОУ гимназии 40 г. Калининграда» 9 ноября 2011 г.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Об эффектах участия в мероприятиях ФЦПРО. Доржиева Дарима Дагбажалсановна, директор МОУ Агинская СОШ1

1.3.Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования; 1.4.Создание основанной на информационно- коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам; 1.6. повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования.

Комплексная программа стажировки педагогических работников образовательных учреждений по теме: «Реализация современной модели образования: ФГОС, ИКТ, этнокультурное содержание» Базовая опорная площадка: МОУ «АСОШ 1» Координатор программы: Цыдендоржиева Сержуня Цырендоржиевна, методист Агинского ИПК РСС Руководитель: Цынгуева Д.Д., зам. директора по НМР МОУ «АСОШ 1», кандидат культурологии г/о «Поселок Агинское» 2012

Основная цель программы – Повышение квалификации учителей и руководителей ОУ, работников методических служб регионов России для реализации современной модели образования в рамках реализации ФГОС Принцип построения и структура содержания программы: содержание стажировки разработано на основе ФЦПРО ( гг.) и составлено по модульному принципу, охватывающему ключевые направления изменения содержания образования согласно требованиям нового ФГОС

Эффекты: I. Позитивные изменения и приращения в менталитете педагогического коллектива; Выход на новый уровень инновационной работы всей школы

Разработка метапредметных модулей в рамках метапредметов «Знак»: метапредметный модуль «Схематизация художественного текста». «Задача»: метапредметный модуль «Моделирование в процессе решения комбинаторных задач» «Проблема»: метапредметный модуль «Проблема революции 17 века в бурятской культуре» «Знание»: метапредметный модуль «Три века в русской поэзии» (на стадии разработки)

Разработка метапредметного модуля в рамках предметного содержания; Выделение метапредметного слоя в предметном содержании урочных и внеурочных занятий; Составление рабочей программы учителей, направленных на достижение метапредметных и личностных результатов

Эффекты: II. Теоретико- методологический семинар Позиционно- аналитические семинары Мастер-класс и педагогическая гостинная Педагогическая мастерская Разработческий и рефлексивно-аналитический семинар

III. Тиражирование инновационного опыта школы На сегодняшний день выпущены печатные продукции - Сборник проектных задач для работы с учащимися начальной школы; Сборник статей из опыта работы учителей школы и др. Вся информация о БОП, все материалы размещаются на сайте школы. Повышение открытости школы Эффекты:

Уровень организации учебного процесса Условия для занятий

После курсов в вашей профессиональной деятельности Вам придется:

VI. Осознание учителем необходимости концептуального изменения своей педагогической практики. Финансовое обеспечение Эффекты: