Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ГСЭ (по итогам Интернет-экзамена) 08.11.2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ЕН (по итогам Интернет-экзамена)
Advertisements

Федеральный Интернет – экзамен в сфере профессионального образования Овчинникова Ирина Григорьевна Магнитогорск, апрель 2010.
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф Э П О.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Педагогический анализ результатов.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
LOG O О подготовке к государственной аккредитации университета: образовательная деятельность Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов.
Педагогический анализ/мониторинг качества подготовки студентов по результатам Интернет-тестирования в сфере профессионального образования Москва, март.
О внесении изменений в законодательство в области образования.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Аналитический обзор результатов Интернет-экзамена в сфере профессионального.
Часть 3 «Зеленый коридор»
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Федеральное интернет- тестирование в сфере профессионального образования К.ф-м.н., доцент Дамбуева А.Б.
© Подходы к разработке модели АПИМ для оценки освоения требований ФГОС Капустин А.В., Масленников А. С., Петропавловский М.В. Национальное аккредитационное.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА уч.год.
Транксрипт:

Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ГСЭ (по итогам Интернет-экзамена)

Основные количественные показатели участия в ФЭПО-3 (май-июнь 2006 г.) 20 факультетов (институтов); 51 образовательная программа; 17 дисциплин блоков ГСЭ и ЕН; результатов тестирования.

Распределение количества ООП по дисциплинам

Структура формирования критерия освоения ГОС по дисциплине Объект оценки Показатель освоения дисциплины на соответствие требованиям ГОС Критерий освоения дисциплины на соответствие требованиям ГОС СтудентДоля освоенных ДЕ дисциплины Освоение всех ДЕ дисциплины ООП Доля студентов, освоивших все ДЕ дисциплины 50% студентов, освоивших все ДЕ дисциплины

Процент студентов, освоивших все ДЕ

Результаты педагогических измерений (100% студентов, освоивших все ДЕ дисциплины) ФакультетООПДисциплина Физ.Ф Прикладная информатикаОтеч. История ИСК Культурология (бакалавриат)Социология Социально-культурный сервис и туризмАнглийский язык Социально-культурный сервис и туризмКультурология ИФ РегионоведениеАнглийский язык ИИиД ДизайнКультурология

Результаты педагогических измерений (менее 10 % студентов, освоивших все ДЕ дисциплины) ФакультетООПДисциплина Процент освоения БХФ БиологияФилософия7% Физ.Ф Физика конденсированного состояния в-ва Философия7% ФизикаФилософия0% Тепловые электрические станции Педагогика и психология 0% ГФ ГеографияФилософия8% ИИиД Народное художественное творчество Педагогика и психология 10% ФУФ ФилологияФилософия6%

Соответствуют с учетом погрешности Отечественная история (29 ООП) Философия (15 ООП) Выше критериального значения ниже критериального значения не учитывались Показатели освоения ДЕ дисциплины

Показатели освоения дисциплин для ООП вуза

Диаграммы ранжирования показателей освоения дисциплины «Экономика» для ООП вузов диаграммы построены для каждого отдельного профиля, где есть ООП вуза; под профилем подготовки понимается совокупность нескольких укрупненных групп специальностей, перечень которых указан в заголовке диаграммы

Физико-математические науки Естественные науки в средней части выборки

Гуманитарные науки Образование и педагогика для ООП История в первой четверти выборки. для ООП Юриспруденция, Физическая культура в средней части выборки.

Экономика и управление для ООП Прикладная информатика в средней части выборки.

Спасибо за внимание!