КУЛЬТУРОЛОГИЯ 050700 Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Advertisements

Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
Тольяттинский государственный университет Мастерская общественных коммуникаций © 2008 ОСНОВЫСАМООРГАНИЗАЦИИ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Транксрипт:

КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика

Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и эстетического чувства, пробуждению интереса к самостоятельному творческому освоению многовековой отечественной культуры.

З АДАЧИ КУРСА дать целостное представление о культуре, месте и роли культуры в жизни человека и общества; дать представление о человеке как субъекте культуры; познакомить с многовековой историей отечественной культуры; ввести студента в круг проблем культуры 20 века.

У СТРОЙСТВО КУРСА Курс культурологии изучается в течение 1 семестра (16 недель). Курс разбит на тематические модули: модуляНазвание модуляАудиторные занятия лекциисеминары МОДУЛЬ 1Культурология в системе научного знания 46 МОДУЛЬ 2Культура как объект исследования в культурологии 46 МОДУЛЬ 3Место и роль России в мировой культуре Всего часов:75

П РАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Курс разбит на три модуля. Каждый модуль содержит лекционные занятия, семинарские занятия. В рамках изучения каждого модуля студент должен выполнить индивидуальное домашнее задание (ИДЗ 1, 2, 3). По итогам изучения модуля студентам предлагается пройти промежуточное тестирование (ПТ 1, 2, 3). Условие допуска к ПТ 1 – выполнение ИДЗ 1; допуск к ПТ 2 – выполнение ИДЗ 1, 2; допуск к ПТ 3 – выполнение ИДЗ 1, 2, 3.

Схема распределения баллов по учебным мероприятий НаименованиеКол-воБаллы Семинар (экспресс – опрос)3max 3 Семинар (самопроверка кроссворда)1max 2 Итоговый семинар по модулю (тест - опрос)3max 10 «Круглый стол»3max 2 ИДЗ (работа с текстом хрестоматии)1max 2 ИДЗ (выполнение тезауруса)1max 1 ИДЗ (выполнение кроссворда)1max 10 Промежуточное тестирование3max 40

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НаименованиеКритерии оценки Семинар (экспресс – опрос)Правильные ответы на контрольные вопросы модуля (по 1 б. за правильный ответ) Итоговый семинар по модулю (тест - опрос) Самопроверка знаний по основным вопросам модуля 1 с помощью теста. За каждый правильный ответ 1 балл (max 10 б) Семинар (самопроверка кроссворда) Оценка кроссвордов друг друга в соответствии с требованиями. «Круглый стол»Подготовка ответа по вопросам проблемной группы ИДЗ (работа с текстом хрестоматии) Отчет о работе с первоисточниками (полный письменный ответ на заданные вопросы по тексту). ИДЗ (выполнение тезауруса)Дать определение всем терминам, представленным в задании. ИДЗ (выполнение кроссворда) Требования – грамотное содержание вопросов и ответов, соответствие и полное раскрытие темы, использование дополнительной литературы, творческий подход. Промежуточное тестированиеЗа каждый правильный ответ – 2 балла (max 40 б)

ФОРМУЛА РАСЧЕТА ИТОГОВОЙ СУММЫ БАЛЛОВ Т/3 + ИДЗ + сем + и.сем + кр. стол = 100 баллов

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ, ПРОПУСТИВШИМИ ЗАНЯТИЯ ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ Студент, пропустивший занятия, должен: выполнить все индивидуальные задания (ИДЗ1, ИДЗ2, ИДЗ3) и сдать преподавателю; сдать все промежуточные тестирования; сдать устный зачет по пропущенным темам.