Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Информационно-образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация образовательной программы «Проектирование встроенных вычислительных систем» в Университете ШОС Санкт-Петербургский государственный университет.
Advertisements

Виртуальная лаборатория для первоначального обучения проектированию программ Н. Н. Красильников, В. Г. Парфенов, Ф. Н. Царев, А. А. Шалыто Кафедра компьютерных.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
1 ИКТ в Управлении Дистанционным Обучением: решения и услуги, предлагаемые ИТМО для Российских университетов Санкт-Петербургский Государственный Университет.
Система федеральных образовательных порталов Специализированный портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Образовательный портал электронного обучения МЧС России
Информатика и вычислительная техника Приоритетное направление модернизации технологического развития экономики России: «Развитие стратегических.
Образовательные ресурсы Интернет. Образовательные ресурсы Интернета ОбучающиеКонсультацион ные Информацион ные Оценочныепрезентационны е Дистанционные.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ Создание обучающих и аттестующих тестов с помощью программы Конструктор.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Академия методов и техники управления «ЛИМТУ» (г.Санкт-Петербург)
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Докладчик: Бульёнов А. В., аспирант Научный руководитель: Шалыто А. А., д. т. н., профессор, зав. кафедрой КТ Методы автоматного программирования в разработке.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ Докладчик: Андрианов Игорь Александрович Вологодский государственный технический университет ФЦП.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Разработка педагогических сценариев к ЦОР по изучению алгебры Чаусова Анна Сергеевна Андросов Михаил Иванович.
Дистанционное обучение Информационные технологии Лекция 8.
Транксрипт:

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Информационно-образовательная среда AcademicNT Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Доступ к среде

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Информационная среда

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Программная структура

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Аппаратная структура

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Учебный план Электронный курс Аттестующие элементы Обучающие элементы Информационные ресурсы Программа дисциплины Программа дисциплины Программа дисциплины Электронный курс Структура УМК

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Пример бланкового задания

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Пример графического задания

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Пример использования обратной связи

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Пример использования обратной связи

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Последовательность автоматической проверки выполненных работ

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Виртуальная лаборатория по информатике

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Навыки задания переменных

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Навыки кодирования и отладки программ

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Виртуальная лаборатория по теоретической механике

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Виртуальная лаборатория по оптике

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Виртуальная лаборатория по культурологии

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Мониторинг учебного процесса

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Программирование траекторий обучения

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Широкие возможности для организации и проведения учебного процесса и аттестаций (поддержка новых педагогических инструментов, мониторинг и управление учебным процессом, сетевое общение) Архитектура среды обеспечивает возможность управления увеличением вычислительной мощности в условиях многократного раздельного резервирования программных и аппаратных элементов Модульный принцип организации электронного УМК, включающего рабочую программу, описание электронного курса и набор обучающих, информационных и аттестующих материалов Поддержка адаптивных тестов, шаблонов тестовых заданий (фасетов), реализация обратной связи в рамках декларативного описания одного задания, наличие механизма проверки заданий с неразрешимым множеством правильных ответов Программирование электронного курса на основе конечно- автоматного подхода Соответствие международным спецификациям Достоинства AcademicNT

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008