ТЕРРИТОРИЯ БЛОГГЕРСТВА: ГЛОБАЛЬНОЕ, НАЦИОНАЛЬНОЕ, ЛОКАЛЬНОЕ Антон Лягуша журналист, редактор ДОДТРК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
Advertisements

Жизнь виртуальная…. Жизнь виртуальная и жизнь реальная.
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Формирование повестки дня в российских СМИ и концепция социальной ответственности Профессор Елена Вартанова.
Информационные и коммуникационные технологии в журналистике.
Проблемы взаимодействия органов власти и СМИ Владимир Леонидович Касютин, Фонд Развития Информационной Политики.
Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христианство online-09»
Информационный холдинг в новой системе координат Big Internet Forum 2013.
План презентации - Несколько слов о платформе - Способы раскрутки - Наши наблюдения - Что дальше? yvision.kz - Ответы на вопросы с платформы.
Профессиональный интернет-форум для российских редакторов.
ВСЕ О ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА. Журналистика это вид творческой деятельности человека, где основой профессии является объективное освещение любых сторон реальной.
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
Умное образование для каждого Открытый образовательный проект Сененко О. В.
Жанр и формат как понятия современной журналистики Видеоконспект доклада.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи различных сведений.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Блог – это составная часть интернета. В свою очередь – интернет – это компьютерная сеть, единая информационная система, которая предоставляет широчайшие.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Шубин М.А. координационно-технологический центр НЭБ Национальная электронная библиотека и открытый фонд электронного общественного достояния.
Транксрипт:

ТЕРРИТОРИЯ БЛОГГЕРСТВА: ГЛОБАЛЬНОЕ, НАЦИОНАЛЬНОЕ, ЛОКАЛЬНОЕ Антон Лягуша журналист, редактор ДОДТРК

География пространства, в котором работают блогеры – интернет-пространство

География пространства, в котором работают блогеры - реальность

Границы территории бло г герства – глобальные, национальные, локальные. глобальные национальные локальные

Границы аудитории – территория потребления + территория распространения.

Население территории – интернет- пользователи + жертвы сарафанного радио

Границы жанра. Традиционные медиа и блоги. На этом уровне встает очень важный вопрос : где пределы медиа как источника, и где начинается история повседневности, которая может быть подвергнута сомнению. Вопрос о контенте и структуре.

Вопросы глобального Территория любого медиа-пространства, выбор информации огромен. Территория любого медиа-пространства, выбор информации огромен. Каждый осуществляет поиск по интересам и/или необходимости. Каждый осуществляет поиск по интересам и/или необходимости. Создаются группы для обсуждения. Как правило, это закрытые малодейственные в реальности виртуальные клубы типа «жж» сообществ. Создаются группы для обсуждения. Как правило, это закрытые малодейственные в реальности виртуальные клубы типа «жж» сообществ. Территория любого медиа-пространства, выбор информации огромен. Территория любого медиа-пространства, выбор информации огромен. Каждый осуществляет поиск по интересам и/или необходимости. Каждый осуществляет поиск по интересам и/или необходимости. Создаются группы для обсуждения. Как правило, это закрытые малодейственные в реальности виртуальные клубы типа «жж» сообществ. Создаются группы для обсуждения. Как правило, это закрытые малодейственные в реальности виртуальные клубы типа «жж» сообществ.

Вопросы национального Чаще всего представлены в блогах на страницах интернет-изданий.Чаще всего представлены в блогах на страницах интернет-изданий. Однако, блоггерство, в таком случае, имеет ограниченность.Однако, блоггерство, в таком случае, имеет ограниченность.

Самый важный – локальный! Это и есть по-настоящему национально- апологетическое блоггерство. Это и есть по-настоящему национально- апологетическое блоггерство. Именно оно несет важную соц. функцию. Именно оно несет важную соц. функцию. Блоггер говорит о том, чего не видят, или чего не хотят видеть СМИ – пример: «Франкенштейн». Блоггер говорит о том, чего не видят, или чего не хотят видеть СМИ – пример: «Франкенштейн». На этом уровне проявляется настоящая свобода высказывания, однако она определяется категорическим императивом. На этом уровне проявляется настоящая свобода высказывания, однако она определяется категорическим императивом.

Встает вопрос об ответственности блоггера! (Судебное разбирательство в Донецке по делу «Амстора»)

Территория борьбы: Традиционные СМИ и партизанская журналистика (социальное блоггерство). КТО КОГО?

Традиционные СМИ – медиа- партизанов. У них подписка, охват аудитории, которую могут социологизировать, доступность, авторитетность и др. У них подписка, охват аудитории, которую могут социологизировать, доступность, авторитетность и др.

Медиа-партизаны - традиционщиков. У них шире охват и покрытие тематического пространства. При этом социальная ограниченность. У них шире охват и покрытие тематического пространства. При этом социальная ограниченность.

Редактор не отвечает за ваши мысли, возможность донести значимую информацию, реальный шанс быть услышанным.Редактор не отвечает за ваши мысли, возможность донести значимую информацию, реальный шанс быть услышанным. Попытка проникновения жанровостью издания, самоцензура на соответствие этическим запросам.Попытка проникновения жанровостью издания, самоцензура на соответствие этическим запросам. Мирный договор (?) – блоггерство в медиа- изданиях

Авторитетность блоггерства – влияние на аудиторию, побуждение к реальному действию. Авторитетность блоггерства – влияние на аудиторию, побуждение к реальному действию. Становление блоггерства как вида медиа, приносящего экономическую прибыль. Становление блоггерства как вида медиа, приносящего экономическую прибыль. Могут возникнуть новые редакционные модели. Могут возникнуть новые редакционные модели. ИЗМЕНЕНИЯ НЕИЗБЕЖНЫ

Спасибо за внимание!