Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ.
Advertisements

Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
О вкладе Е.М. Зотовой в исследовательскую и проектную деятельность в сфере иноязычного образования.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ВСО и психолого- социальной работы, доцент А.Ю. Бражников «27» декабря 2010 г. Цели в области качества факультета высшего сестринского.
КАФЕДРА БИОХИМИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ФАКУЛЬТЕТА БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БИОХИМИЯ» Срок обучения: 2 года (для дневной формы.
Организация научной работы студентов по направлению БИ в Алтайском государственном университете Поддубнова С.А.- доцент кафедры МЭММБИ ФГБОУ ВПО «Алтайский.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
© Advanced Medical Diagnostics Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Технология введения проектной деятельности в практику обучения студентов Автор работы: Ипатова Анастасия Александровна, студентка 2 курса ЭФ ГорногоУниверситета.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
Транксрипт:

Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета, к.б.н. Шиловская Е.В.

Задачи проекта Разработать учебно-методический комплекс по дисциплине «Молекулярная фармакология». Внедрить в курс молекулярной фармакологии элементы инновационных образовательных технологий.

Инновационные образовательные технологии технологии, основанные на использовании современных достижений науки, основной целью которых является повышение качества подготовки студентов путем развития их самостоятельности и творческих способностей.

Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» в РНИМУ им. Пирогова Внедрение системы дистанционного обучения Введение научно-исследовательной работы в учебный процесс

Преимущества дистанционного обучения Личностно-ориентированная форма образовательных услуг (т.е. студент чувствует себя персоной, с которой преподаватель работает индивидуально) В основе обучения лежит самостоятельная работа студентов со средствами обучения. Внедрение дистанционных технологий способствует повышению качества образования, а также конкурентноспособности вуза, многократно увеличивая географический ареал его присутствия. Перспективный вариант для заочного обучения

На кафедре молекулярной фармакологии в РНИМУ им. Н.И. Пирогова Студенческая НИР осуществляется в виде - учебно-практических занятий - дипломных работ на базе научно-исследовательской лаборатории при кафедре

В условиях нашего ВУЗа Проведение студенческой НИР в виде учебно-практических занятий возможно на базе - Центральной научно-исследовательской лаборатории - Лабораторий Центра коллективного пользования для проведения фундаментальных медико-биологических исследований.

Вовлечение студентов в работу ЦНИЛ и ЦКП КГМУ будет способствовать систематизации, закреплению и расширению теоретических и практических знаний по специальности и применению этих знаний при решении конкретных научных и практических задач; развитию профессиональных навыков, ведению самостоятельной научно- исследовательской работы, подготовке кадров для дальнейшей работы в лабораториях Центра коллективного пользования в соответствии с требованиями GLP и надлежащих практик по проведению фундаментальных биомедицинских исследований.