Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета, к.б.н. Шиловская Е.В.
Задачи проекта Разработать учебно-методический комплекс по дисциплине «Молекулярная фармакология». Внедрить в курс молекулярной фармакологии элементы инновационных образовательных технологий.
Инновационные образовательные технологии технологии, основанные на использовании современных достижений науки, основной целью которых является повышение качества подготовки студентов путем развития их самостоятельности и творческих способностей.
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» в РНИМУ им. Пирогова Внедрение системы дистанционного обучения Введение научно-исследовательной работы в учебный процесс
Преимущества дистанционного обучения Личностно-ориентированная форма образовательных услуг (т.е. студент чувствует себя персоной, с которой преподаватель работает индивидуально) В основе обучения лежит самостоятельная работа студентов со средствами обучения. Внедрение дистанционных технологий способствует повышению качества образования, а также конкурентноспособности вуза, многократно увеличивая географический ареал его присутствия. Перспективный вариант для заочного обучения
На кафедре молекулярной фармакологии в РНИМУ им. Н.И. Пирогова Студенческая НИР осуществляется в виде - учебно-практических занятий - дипломных работ на базе научно-исследовательской лаборатории при кафедре
В условиях нашего ВУЗа Проведение студенческой НИР в виде учебно-практических занятий возможно на базе - Центральной научно-исследовательской лаборатории - Лабораторий Центра коллективного пользования для проведения фундаментальных медико-биологических исследований.
Вовлечение студентов в работу ЦНИЛ и ЦКП КГМУ будет способствовать систематизации, закреплению и расширению теоретических и практических знаний по специальности и применению этих знаний при решении конкретных научных и практических задач; развитию профессиональных навыков, ведению самостоятельной научно- исследовательской работы, подготовке кадров для дальнейшей работы в лабораториях Центра коллективного пользования в соответствии с требованиями GLP и надлежащих практик по проведению фундаментальных биомедицинских исследований.