Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
ConsultantCRM Обзор главных модулей. Состав CRM ОБЩИЙ МОДУЛЬ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАДАЧИ НАПОМИНАНИЯ ЗАМЕТКИ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Слайды курса «Администрирование работы на сервере.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
| Компания: ARMEX Новый продукт «Управление Интернет-магазином». Возможности управления из 1С Компания ARMEX.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Слайд 1 из 25 Дополнение Альфа-Авто 5 Дополнение «Альфа-Авто»: Учет рабочего времени, редакция 5.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Автоматизация ТСЖ с помощью комплекта программ «1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ» + «1С:Сайт ЖКХ» Порядок приобретения и стоимость программных продуктов.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Транксрипт:

Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI

Слайд 2 из 27 Преимущества решения Возможность использования в малом и микро бизнесе с количеством пользователей до 5 рабочих мест (при необходимости возможно увеличить количество рабочих мест – покупка дополнительного пакета решения на 5 рабочих мест) Использование технологии «Установил и работай!» (решение оформлено по понятным каждому пользователю разделам, например, «Работа с клиентами»; использование пред настроенных отчетов, описание сценариев работы в программе) Доступно по цене для малого бизнеса – руб.: в комплект входит 5 лицензий на платформу 1С:Предприятие 8 и 5 лицензий на программу 1C:CRM

Слайд 3 из 27 Преимущества решения Решение разработано полностью на платформе 1С:Предприятие 8.2, что позволило: Предложить пользователям эргономичный и современный интерфейс для работы в программе Возможность работы в информационной базе через интернет (через любое интернет-соединение: широкополосное или частично ограниченное по пропускной способности) без потери функциональности решения Использовать клиентами имеющиеся у них ПК без апгрейда (покупки нового), что позволяет в значительной степени уменьшить стоимость внедрения решения (использование тонкого клиента)

Слайд 4 из 27 Преимущества решения Возможность загрузки клиентов и товаров, как при начале работы в решении, так и в процессе работы ( из файлов в различных форматах, например, клиентов из «желтых страниц», из MS Outlook и т.д.) Регулярный обмен данными с 1С:Бухгалтерия 7.7/8, что позволяет вести все взаиморасчеты с клиентами в решении (в 1С:Бухгалтерию выгружаются счета на оплату клиенту, затем по ним производится отгрузка и оплата и эти данные попадают в решение 1C:CRM)

Слайд 5 из 27 Использование решения уже через 30 минут без дополнительного обучения и затрат, за счет: Простой и понятной загрузки уже имеющейся клиентской базы из: Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8 Внешних файлов в форматах Excell, текстовом Из программы MS Outlook Простой и понятной загрузки товаров/услуг компании и их цен из: Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8 Внешних файлов в форматах Excell, текстовом Использования интуитивно понятного интерфейса программы и встроенного помощника по работе в программе, пользователь «проходит» сценарии работы в решении Возможность комфортной работы на большинстве персональных компьютерах без улучшения их производительности 1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!

Слайд 6 из 27 Простая и понятная загрузка клиентской базы из программы 1С:Бухгалтерия 1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!

Слайд 7 из С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут! Простая и понятная загрузка клиентской базы из внешних файлов в Excell, текстовых форматах

Слайд 8 из С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут! Простая и понятная загрузка товаров/услуг и их цен из внешних файлов в Excell, текстовом форматах

Слайд 9 из С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут! Понятный интерфейс и помощник по работе с программой – сценарии помощника можно распечатать или открыть в отдельном окне и по нему проходить обучение в программе

Слайд 10 из С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут! Возможность использовать на рабочих местах различные варианты установки решения: «толстого», тонкого и web- клиента. Это позволяет учитывать возможности по производительности компьютеров пользователей, а также удаленность их от рабочего офиса.

Слайд 11 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Решение позволяет управлять всеми этапами работы с клиентами, а именно: Ведение истории работы с клиентом, поиск клиента и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом) Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании, оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «воронка продаж») Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой (телемаркетинг, электронные рассылки) Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)

Слайд 12 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Ведение истории работы с клиентом, быстрый поиск клиента, регистрация и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом)

Слайд 13 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Подробная карточка клиента, с возможностью указания неограниченного количества контактной информации, категорий клиента

Слайд 14 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании)

Слайд 15 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «Воронка продаж»

Слайд 16 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Ежедневное управление показателями продаж в компании

Слайд 17 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Расшифровка значений показателей в том числе и их динамика

Слайд 18 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами

Слайд 19 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой

Слайд 20 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Телемаркетинг, электронная рассылка

Слайд 21 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)

Слайд 22 из С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем Решение позволяет управлять рабочим временем сотрудников, а именно: Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника) Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.) Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров

Слайд 23 из С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника)

Слайд 24 из С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.)

Слайд 25 из С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров

Слайд 26 из С:CRM СТАНДАРТ Другие возможности Другие возможности решения

Слайд 27 из 27 КОНТАКТЫ Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы можете узнать: Тел.(495)