Только человек с целостным мышлением способен обеспечить науку без границ и Мир без войн (Маслова Н.В.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ноосферное образование – новый этап эволюции педагогики Президент Ноосферной Академии науки и образования Академии науки и образования доктор психологических.
Advertisements

Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Теория Творения и генетического единства Мира – н аучный базис образования.
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Принципы исследовательского обучения. Савенков Александр Ильич, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Общественное сознание 11 класс. Сознание – высшая психическая форма активного воспроизведения действительности, его чувственного переживания и преобразования.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
1 Образование Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваивал энергию, чтобы жить цивилизованно, осваивает информацию, чтобы жить осознанно.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ (родителям о курсе ОРКСЭ) Подготовила Владыкина М.Ю. учитель начальных классов МАОУ СОШ 13.
Духовно-нравственное образование как ключевой элемент Национальной идеи России.
Духовная жизнь человека. Урок по обществознанию в 10 классе
Духовно-нравственное образование как ключевой элемент Национальной идеи России.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
Семинар « Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса »
Транксрипт:

Только человек с целостным мышлением способен обеспечить науку без границ и Мир без войн (Маслова Н.В.)

Ноосферное образование – новый этап эволюции педагогики Президент Ноосферной Академии науки и образования Академии науки и образования Член президиума РАЕН доктор психологических наук Н.В.Маслова Н.В.Маслова

Образование подобно кораблю в бесконечном море жизни

Ноосферная педагогика xx 1век Неклассическая педагогика (XIX – нач. XX вв.) (XVI-XVIII вв.) Этапы эволюции педагогики.

Берег «Взрослость» Берег «Детство» Корабль призван доставить детей на остров « Взрослость» в сохранности их здоровья, психики, интеллекта и подготовить к пониманию своих целей в жизни. Школа должна вооружить ребенка инструментарием мыследеятельности, творческого труда и самоорганизации.

На пути корабля встречаются бури и рифы. Они могут повредить или разрушить корабль.

Большинство людей,проектов и систем терпят неудачу из-за недостатка ведущих принципов и как корабль, потерявший управление, натыкаются на скалы.

Внутриличностные рифы 1 Физические заболевания 2 Творческость снижена 3 Межличностные отношения деградируют 4 Социальная ненужность 5 Деградация жизненных принципов 6 Деградация мировоззрения 7 Деградация потенциальных возможностей В школьные годы человек формирует свои эталонные жизненные установки, свои идеалы, планы, перспективы

Закон чистоты творческого идеала Устойчивость и скорость эволюционного развития личности и общества определяется чистотой их творческого идеала конгруэнтно всеобщим законом мира.

Социальные рифы 1 Физической жизни человека 2 Творческого труда 3 Межличностных отношений 4 Социальной роли человека 5 Жизненных принципов и нравственных идеалов 6 Мировоззрение веры 7 Социального потенциала общества, коллектива, страны Современный социум, отравленный фальшивыми ценностями, живущий двойной моралью, далёкой от истинной нравственности, давно предавший человеческие и божеские принципы, сбился с курса…… Происходит депривация социальных ценностей Современное общество не в силах эффективно поддержать вступающего в жизнь молодого человека в его ценностно – смысловых и духовно – нравственных исканиях.

Мировоззренческие рифы 1 Физиологические радости 2 Труд для заработка 3 Отношения по расчету 4 Социальная роль «шестерки » 5 Принципы прагматизма 6 Формальныей прогматизм, вера 7 Физический потенциал Опустошение мировоззрения до уровня физического существования. Идея расчленённости, не связанности мира, общества, образования, человека, отсутствие Творца, порядка, всеобщий хаос порождают толпу роботов, которыми легко управлять через их физиологические потребности !

Оскал рифов Внутриличностные, социальные и мировоззренческие. Рифы - подобные (конгруэнтные) системы Человек оказывается перед непреодолимым оскалом рифов трех планов.

Можно ли выровнять курс корабля – школы ? Да ! Для этого необходимо наполнить паруса школы свежим ветром перемен.

. Творчество возникает и динамически развивается посредством индивидуальной самоорганизации, воплощения творческого идеала. Закон творчества

Влияние урока на состояние нервной системы Ноосферное образование, городская школа Традиционное образование, городская школа До урокаПосле урока

Влияние урока на состояние эндокринной системы Ноосферное образование, городская школа Традиционное образование, городская школа До урокаПосле урока

Главные направленности, обнаруженные в ходе исследования: Увеличение показателей после урока Уменьшение показателей после урока Ноосферное образование Традиционное образование