Тема урока: «Путешествие по Древней Греции» Автор: Иванова И.Н., Учитель истории ГОУ СОШ 435
Цель Задачи Научить осмысливать исторические факты, литературные произведения; Развивать навыки участия в дискуссии, обсуждении и работе в группе; Воспитывать у учащихся интерес к культурному наследию прошлого и способствовать воспитанию интеллектуально и духовно богатой, развитой личности. Обобщить знания учащихся об истории Древней Греции и ее культурном наследии; Обобщить знания учащихся об истории Древней Греции и ее культурном наследии;
«Древняя Греция XI – IX век до н.э»
Маршрут путешествия Маршрут путешествия 1.Разминка 2.Конкурс знающих мореплавателей 3.Конкурс капитанов 4.Конкурс знатоков 5.Конкурс крылатых выражений 6.Итоговый конкурс
«Разминка» «Разминка»
остров Итака остров Итака
«Конкурс знающих мореплавателей»
город Афины город Афины
«Конкурс капитанов» «Конкурс капитанов» Оно использовалось греками повсеместно – для освещения жилья, в пищу, для лечения и даже при подготовке к состязаниям.
«Конкурс капитанов» «Конкурс капитанов» Оно явилось причиной ссоры трех богинь, двух греческих городов и гибелью одного из них.
гора Олимп гора Олимп
греческие боги греческие боги
«Конкурс знатоков» «Конкурс знатоков»
Древнегреческий писатель Гомер
«Крылатые выражения» «Крылатые выражения» ахиллесова пята; ахиллесова пята; яблоко раздора яблоко раздора лаконичная речь; лаконичная речь; нить Ариадны ; нить Ариадны ;
остров Итака остров Итака
«Итоговый конкурс» «Итоговый конкурс» Вспомните истории о странствиях Одиссея докажите примерами, что этот герой Эллады был хитроумным Вспомните истории о странствиях Одиссея докажите примерами, что этот герой Эллады был хитроумным