Тема урока: «Буквы «з» и «с» на конце приставок».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волшебный русский язык. 3 класс Понятовская Юлия Николаевна учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области.
Advertisements

ПОДБЕРИ ПАРУ ПОДБЕРИ ПАРУ куль сено пол бой ВОЛ кипа ОСА ПАС ОКНО рис ПОРТ ВАЛ КОТ ТУРА.
Правильно употреблять служебные части речи в предложениях.
Буквы з-с на конце приставок.. Цели урока ЗНАТЬ: способ действия при выборе букв з-с на конце приставок; УМЕТЬ: владеть этим способом.
Экспресс-тест Тема: «Основные понятия лексики».. Экспресс - тест 1. Лексика – это 1. Лексика – это а) раздел науки о языке, изучающий звуки речи а) раздел.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Сегодня на уроке Тринадцатое января. Повторение пройденного.
Тротуар бордюр столб борода ножницы кисточка лосьон.
Правописание приставок на -з и -с. Итак: Приставки без-, воз-, из-, низ-, раз-, чрез-(через-) пишутся перед гласными и звонкими согласными. Приставки.
Тема урока: Состав слова. Словообразование. Орфография.
Гиперссылки: «Омонимы», «Прямое и переносное значение», «Синонимы», «Однозначные и многозначные слова», «Прямое и переносное», «Антонимы» Зуева Татьяна.
Прозвенел звонок, начинается урок З Б В У У К К В И ЫИ Звуки и буквы.
1.Говор какой-либо местности 2.Новое слово 3.Словарный состав языка 4.Устаревшее слово, которое не имеет синонимов в современном языке 5.Слово, одинаковое.
Русский язык. Тема урока: Правописание приставок. Обобщение.
ФОНЕТИКА ЗАДАНИЕ 1 Он бывает тихим, громким, а еще глухим и звонким. Может быстро проскочить, а захочет – будет жить До тех пор, пока звонок не отмерит.
Правописание приставок Приставки на З и С. Приставки традиционного написания.
1 Правописание приставок Неизменяемые приставки Приставки, оканчивающиеся на З и С Приставки ПРИ- и ПРЕ- Буквы И-Ы после приставок, оканчивающихся на согласный.
Культура речи Роль ударения в слове. ОТГАДАЙ! ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ЕГО, НЕ СКАЗАЛ БЫ НИЧЕГО.
Урок–КВН. Фонетика. Графика. Орфоэпия.. Цели урока: Обучающие: обобщить и систематизировать знания обучающихся по фонетике, графике, орфоэпии.; Развивающие:
Транксрипт:

Тема урока: «Буквы «з» и «с» на конце приставок»

Страна Языкознание остров Фонетика островЛексика островОрфография

Остров Фонетика 1задание : фонетический разбор слова спать 1задание : фонетический разбор слова спать 2 задание : животный мир острова 2 задание : животный мир острова 3 задание : назовите парные глухие согласные 3 задание : назовите парные глухие согласные [ д ] [ж ] [б] [ д ] [ж ] [б] [в ] [г] [з] [в ] [г] [з]

Остров Лексика Из писка птиц мой первый слог возьмите, Из писка птиц мой первый слог возьмите, Второй- с бараньей головы. Второй- с бараньей головы. Откройте печь и там найдите Откройте печь и там найдите То, что не раз едали вы. То, что не раз едали вы. 2. Найти омонимы и дать им лексическое значение. 2. Найти омонимы и дать им лексическое значение. 3. Что это значит? 3. Что это значит?

Остров Орфография Вставить вместо точек пропущенные буквы з или с Ра…будить бе…водный Ра…писание …бежать Ра…резать бе…радостный Вставить нужные слова Грачи давно…. по двору. Скворцы тоже…поближе к человеку. Отец…., что видел стаю лебедей. Они летели очень высоко, и отец едва мог их …. Для справки: переселились, увидеть, сообщил, ходили. Замените глаголы синонимами с приставкой раз-, рас.

Молодцы, ребята!

Тест