КАННСКИЕ ЛЬВЫ главный рекламный фестиваль планеты Выполнила ПАНКРАТОВА ОЛЬГА, 3 курс, ФУ, Реклама
Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» - одно из самых значимых событий рекламной индустрии. является наивысшей наградой за творческие заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиа стратегий.
В 2007 г. представители клуба Манчестер Юнайтед и известный английский футболист Бобби Чарльтон провели встречу, во время которой рассказали об интересных историях клуба и поделились планами, связанными с продвижением бренда.
самые Особо престижно получить награду в двух последних номинациях, которые вручают за самые уникальные, глобальные и смелые идеи. Film LionsMedia Lions PR LionsOutdoor Lions Press LionsCyber Lions Radio LionsDesign Lions Promo LionsTitanium Direct Lions Integrated Lions В рамках Фестиваля традиционно проводятся конкурсы в следующих категориях:
САЙТ http: //
ИСТОРИЯ В 1954 г., находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного в 1940 г., европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах, пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами представителями киноиндустрии, также заслуживают широкого признания.
Сентябрь 1954 г.Сентябрь 1954 г. – первый фестиваль. Венеция (187 роликов из 14 стран). КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ
1956 г.Второй фестиваль проводился в Монте- Карло и затем в Каннах в 1956 г. С 1977 г.С 1977 г. - Фестиваль обретает постоянное место жительства - Канны г.1987 г. - Француз Roger Hatchuel, бывший член европейской группы рекламистов, начинает управлять Фестивалем. В настоящее времяВ настоящее время Исполнительным Председателем фестиваля (Executive Chairman) является Терри Сэвидж (Terry Savage).
Любопытная рекламная кампания PANASONIC от агентства Fischer América. "Провода вымирают" (Wires are under extinction). Бронза в номинации Outdoor 2007 г. Любопытная рекламная кампания PANASONIC от агентства Fischer América. "Провода вымирают" (Wires are under extinction). Бронза в номинации Outdoor 2007 г.
«Куда улетают воздушные шарики» Выполнило РА DDB Paris для французского детского телеканала Tiji Каннские львы, серебро, 2009 г. Ссылка на видео:
"Don't judge too quickly. We won't Выполнило РА DDB LA для ипотечной кредитной компании Ameriquest Mortgage Каннские львы, бронза, 2005 г. Ссылка на видео: akZ7Tk
Good things come to those who wait. Ролик для пивного бренда Guinness Каннские львы, гран-при 2006 г. Good things come to those who wait. Ролик для пивного бренда Guinness Каннские львы, гран-при 2006 г. Ссылка на видео:
Hungry? Cup Noodle! Выполнило РА Агентство HAKUHODO для компании Cup Noodle (лапша быстрого приготовления) Ссылка на видео:
"Похоже, вот что он говорит "Но все же лучше услышать это на пленке Maxell". Выполнило РА HOWELL HENRY CHALDECOTT LURY для компании Maxell (магнитофонные кассеты). Каннские львы, гран-при, 1990 г. Ссылка на видео: main&playnext=1&list=PLE589FE9100B58B7B
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!