L/O/G/O АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ 2010/2011 УЧЕБНОГО ГОДА Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алена Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ за учебный год. Итоги успеваемости.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Качество образования как основной показатель профессионализма педагогов. Змиенко Е.В., заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 128.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть, 1 полугодие 2010/2011 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
Итоги I полугодия 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
Транксрипт:

L/O/G/O АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ 2010/2011 УЧЕБНОГО ГОДА Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алена Юрьевна

Задачи на 2010/2011 учебный год: Своевременно проводить профилактику типичных причин неуспеваемости, присущих определенным возрастным группам школьников; В начальных классах сосредоточить усилия на развитие у обучающихся навыков учебно-познавательной деятельности и работоспособности; В средних классах сделать акцент на формировании у школьников сознательной дисциплины, ответственного отношения к учению; Сконцентрировать внимание на повышение эффективности преподавания русского языка и математики, т.к от степени овладения ими зависит успеваемость по многим предметам;

Движение по школе: На начало учебного года 508 человек Прибыло 14 человек Выбыло 14 человек На конец учебного года 508 человек Средняя наполняемость классов 26 человек

Абсолютная успеваемость по школе составила 98,6% 444 обучающихся закончили успешно 2010/11 учебный год; Оставлены на повторное обучение 5 человек

Гордость школы: Количество отличников во 2-11 классах 22 человека, это на 2 человека больше, чем в прошлом учебном году. 2а класс (Плешанова С.А.)4 человека 3а класс (Гумметова А.Ю.)2 человека 3б класс (Новаковская А.Э.)1 человек 4а класс (Зорич Т.К.)3 человека 4б класс (Стафеева А.В.)2 человека 5а класс (Циммерман А.А.)2 человека (1 обучение на дому) 6а класс (Шилина О.В.)1 человек (обучение на дому) 9а класс (Гарник С.В.)3 человека (2 с аттестатом особого образца) 11 класс (Коровина О.А.)3 человека (1золотая и 2 сереб. медали)

Сравнительные показатели успеваемости: Показатели успеваемости 2008/09 учебный год 2009/10 учебный год 2010/11 учебный год Общая успеваемость 99,6% 98,6% Количество неуспевающих 0,4% 1,4% Качественная успеваемость начальной школы 52,4%64%52,4% Количество закончивших учебный год на «4» и «5»

Качественная успеваемость 2а (Плешанова С.А.) – 57% 4а (Зорич Т.К.) – 64% 5а (Циммерман А.А.) – 45% 6в С(К)О (Круглова Н.В.) – 46% 11 (Коровина О.А.) – 35% Качественная успеваемость выше средней по школе: 6а (Шилина О.В.) 7а (Бучина Л.И.) 9а (Гарник С.В.) 8а (Гизатуллина Р.Ф.) 6б (Уранова Г.В.) 9б (Хрущева Г.А.) 8б (Ступина Е.В.) Качественная успеваемость ниже средней по школе:

Мониторинг качественной успеваемости по классам за два года:

Стабильность качества успеваемости учителей-предметников: Предмет (учитель) 2009/10 учебный год 2010/11 учебный год Информатика и ИКТ (Вахрушева И.С.) 72% Краеведение (Гизатуллина Р.Ф.)74%71% Биология (Круглова Н.В.)67%68% Литература (Бучина Л.И.)62%61% Обществознание (Гармашева В.С.)46%43%

Стабильность качества успеваемости учителей-предметников: Предмет (учитель) 2009/10 учебный год 2010/11 учебный год Физическая культура (Везнюк Е.А.) 94%97% Технология (Шилина О.В.) 80%86% Английский язык (Ступина Е.В.) 47%49% Литература (Кадникова С.Л.) 34%40%

Положительная динамика качества успеваемости учителей-предметников: Предмет (учитель) 2009/10 учебный год 2010/11 учебный год Физическая культура (Соколова В.В.) 68%75% Наглядная геометрия (Циммерман А.А.) 54%71% Французский язык (Ревина Н.А.) 30%53% Алгебра (Коровина О.А.) 30%49% Геометрия (Коровина О.А.) 39%49% Немецкий язык (Уранова Г.В.) 35%44%

Снижение качества успеваемости учителей-предметников: Предмет (учитель) 2009/10 учебный год 2010/11 учебный год Математика (Циммерман А.А.)71%48% Геометрия (Гарник С.В.)66%22% История (Гармашева В.С.)51%45% Русский язык (Бучина Л.И.)48%41% Русский язык (Кадникова С.Л.)34%27%

Процент учебного материала выпавшего на коррекцию в 2010/11 учебном году Процент учебного материала выпавшего на коррекцию в 2010/11 учебном году

Изменения в учебном плане : 1.В 1-11 классах введен третий час физкультуры; 2.Выделено по 2 часа в 5-6,7-8 классах для подготовки обучающихся к олимпиадам по русскому языку и математике; 3.В 6-8 классах добавилось по 0,5 часа на математику и русский язык для работы со слабоуспевающими детьми (с целью коррекции пробелов в обучении); 4.В целях формирования у обучающихся способности делать осознанный выбор дальнейшего профессионального образования, в учебный план для 9-х классов добавлены предпрофильные курсы: «Математика в экономике» и «Деловое письмо»

Изменения в учебном плане: 4. С учетом возможностей ресурсного обеспечения и с целью получения дополнительной подготовки для сдачи Единого государственного экзамена в 10,11-х классах введено изучение курсов: «Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы» и «Экология». Курсы направлены не только на устранение пробелов в базовой составляющей и систематизацию знаний по основным разделам школьной программы, но и на расширение и углубление знаний по предметам, и повышение учебной мотивации.

Факторы отрицательно повлиявшие на качество успеваемости в 2010/11 учебном году: Очень высокая наполняемость в 5а,9а, классах, неуправляемый коллектив со слабой сознательной дисциплиной 9б класса; Учителя предметники не своевременно проводили работу по ликвидации пробелов знаний у учащихся; Не все учителя привлекали родителей для решения проблемы успеваемости;

Факторы отрицательно повлиявшие на качество успеваемости в 2010/11 учебном году: Невыполнение учениками домашнего задания, пропуски без уважительной причины.

Факторы положительно повлиявшие на качество успеваемости в 2010/11 учебном году: Использования на уроке различных методов обучения и современных технологий; Обучение на дому - одна из форм получения образования; Взаимодействие администрации с классными руководителями и родителями по ликвидации неуспеваемости, через индивидуальные беседы.

Выводы: Своевременное проведение профилактики типичных причин неуспеваемости, присущих определенным возрастным группам; Концентрирование внимания на повышении эффективности преподавания учебных предметов; Корректировка плана внутришкольного контроля.

L/O/G/O СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!