Система электронных государственных закупок. Раздел I.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные инструменты управления государственными финансами Министр финансов Кыргызской Республики Лаврова О.В. Министерство финансов Кыргызской Республики.
Advertisements

Модернизированная автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»
Использование возможностей программного продукта «Парус- Бюджет 8» для территориально- распределенных структур Компания «Совинтех»
Автоматизация процесса управления государственными закупками в рамках создания и развития концепции «Электронного бюджета» в субъектах Российской Федерации.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Опыт внедрения электронного правительства г. Бишкек, 5 июня 2013 года Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики 1.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
«Исполнение расходной части бюджета. Контроль закупок.» Выполнила ученица 10 класса А Устинова Анастасия.
Аукционно Тендерный Дом «LOT.KG»- первый в Кыргызстане оператор электронных торгов. Переход на электронный способ осуществления торгово-закупочной деятельности.
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Программное обеспечение «Информационная система управления финансами» (ПО ИСУФ) ЗАО ОВИОНТ Москва 2006.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Реализация проекта по созданию объединенной инфраструктуры электронного правительства Московской области.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Электронный бюджет – часть электронного государства Электронная модель государственного управления Электронный бюджет Электронное здравоохранение Электронное.
Лекция III Нестеренко Татьяна Геннадьевна – Руководитель Казначейства России Тема: Предпосылки и основные Направления бюджетной реформы в Российской Федерации.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ г.Чебоксары, 10 августа 2007 г Нормативное финансирование социальных расходов и стандарты качества.
Транксрипт:

Система электронных государственных закупок. Раздел I

Э - система государственных закупок Полное искоренение откатных схем Создание реальной конкуренции между поставщиками Сокращение затрат средств и времени Четкий и прозрачный анализ ситуации по госзакупкам

Э - система государственных закупок. Основные характеристики системы : Вся информация по закупкам – открыта и доступна в режиме « онлайн » Процесс проведения торгов – открытый и доступен в режиме « онлайн » Прозрачность Нет необходимости непосредственного присутствия Бесплатная и простая регистрация Отсутствие дискриминации Объективные и поддающиеся количественному определению критерии – цена Наличие тендерной документации и немедленная публикация оценочных документов и право на апелляцию – гарантированы Объективная оценка Нет необходимости в физическом присутствии Минимизация затрат по участию в тендере Электронные банковские гарантии Простые процедуры

Антикоррупционное подразделение Министерства финансов « ОКО » ( на базе отдела внутреннего аудита министерства ). « Все видят всё !» Раздел II

Группа реализации антикоррупционной политики ОКО является подразделением прямого подчинения Министру финансов Кыргызской Республики и в пределах своей компетенции осуществляющим деятельность по противодействию коррупции. ОКО призвано способствовать повышению эффективности управления, усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств и управлению рисками в системе Министерства финансов Кыргызской Республики. В состав группы входят высокопрофессиональные финансисты- аналитики, которые в своей деятельности руководствуются принципами независимости, объективности, компетентности.

Центр оперативного взаимодействия. С целью повышения эффективности в реализации антикоррупционной политики группа ОКО совместно с ГКНБ, МВД, прокуратурой осуществляет свою деятельность в рамках Центра оперативного взаимодействия. Основная цель создания Центра оперативного взаимодействия - объединение усилий по противодействию коррупции. Основной функцией группы ОКО в составе Центра оперативного взаимодействия является проведение аналитической работы, выработка рекомендаций по по выявлению и предотвращению коррупционных схем, обмен информацией, способствующей борьбе с коррупцией. Центр оперативного взаимодействия. С целью повышения эффективности в реализации антикоррупционной политики группа ОКО совместно с ГКНБ, МВД, прокуратурой осуществляет свою деятельность в рамках Центра оперативного взаимодействия. Основная цель создания Центра оперативного взаимодействия - объединение усилий по противодействию коррупции. Основной функцией группы ОКО в составе Центра оперативного взаимодействия является проведение аналитической работы, выработка рекомендаций по по выявлению и предотвращению коррупционных схем, обмен информацией, способствующей борьбе с коррупцией. Цели Группы реализации антикоррупционной политики ОКО Основной целью ОКО является совершенствование и развитие системы внутреннего контроля за целевым использованием бюджетных средств, создание механизмов по выявлению и предотвращению коррупционных схем, повышение эффективности управления, увеличение доходов Государства. Цели Группы реализации антикоррупционной политики ОКО Основной целью ОКО является совершенствование и развитие системы внутреннего контроля за целевым использованием бюджетных средств, создание механизмов по выявлению и предотвращению коррупционных схем, повышение эффективности управления, увеличение доходов Государства.

Инновационные проекты МФ КР Раздел III

Инновационные проекты МФ КР Переход казначейской системы на единый казначейский счет и введение единой карточки налогоплательщика Внедрение системы электронных государственных закупок Адресность социальных расходов на базе ЕИН Переход на программное бюджетирование

Система казначейства до автоматизации

Система казначейства после автоматизации

Автоматизация системы казначейства 1 ПО 1С:Казна – для учета и отчетности в системе казначейства и обеспечение прозрачности учета доходных и расходных операций в РОКах путем ежедневной передачи данных в ЦК 2 IS: Казна.Бюджет - для поддержки бизнес-процессов в органах казначейства КР в части кассового обслуживания исполнения республиканского и местного бюджетов 3 ПО IS:Контракт регистрирует данные о заключенных контрактах (договорах) на поставку товаров и услуг на сумму свыше 100,0 тыс.сом

Автоматизация системы казначейства

Оперативность передачи данных ( он - лайн режим ) и формирования отчетности Экономия бюджетных средств Достоверность отчетных данных Укрепление финансовой дисциплины по принимаемым бюджетным обязательствам ( регистрация контрактов и обязательств ) Ликвидация функций государственных органов по перераспределению бюджетных средств Обеспечение прозрачности исполнения бюджета на уровне каждого платежа

Портал прозрачности Министерством запущен Интернет - портал " Прозрачный бюджет " (portal.infosystema.kg). Портал " Прозрачный бюджет " представляет собой автоматизированную систему предоставления данных по доходам и расходам республиканского и местных бюджетов в сети Интернет. Портал призван стать подобием « электронного бюджета », посредством Портала « реализуется » закрепленный в бюджетном кодексе принцип прозрачно ­ сти бюджетных данных для широкого круга заинтересованных лиц

Перспективы развития Портала Новые формы отчетности, раскрывающих полную информацию о бюджете, реализовать доступные для граждан формы отчетности Оценка эффективности использования государственных средств путем внедрения индикаторов и показателей, а также отразить процесс планирования бюджетного процесса

Единая государственная информационная база данных Регистр населения Регистр организаций Регистр транспорта Регистр имущества Государственная база данных на базе ЕИН

Единая государственная информационная база данных

Э - система отчетности на базе ЕИН Единая система отчетности Бегать должны данные, а не предприниматели !

ЕИН для Министерства финансов КР Усиление адресности получателей социальной помощи Эффективность использования бюджета при реализации социальных программ Получение сведений о фактически предоставленных мерах социальной поддержки Актуальные данные о льготниках и социально уязвимых слоях населений Контроль за соблюдением лимитов по использованию коммунальных услуг, по заработной плате и других защищенных статей

Концепт – модель Электронной биометрической карты участника бюджетного процесса Раздел IV

Технологическое развитие индустрии смарт-карт открывает новые возможности для построения удобных и безопасных решений в области аутентификации, контроля и управления доступом к информационным ресурсам. Считыватели смарт-карт ASEDrive производятся с использованием новейших японских технологий (разработки компании Athena Smartcard Solutions). Отличительными особенностями этих смарт-карт ридеров являются высокая надежность, эргономичность и увеличенный срок службы. Технологическое развитие индустрии смарт-карт открывает новые возможности для построения удобных и безопасных решений в области аутентификации, контроля и управления доступом к информационным ресурсам. Считыватели смарт-карт ASEDrive производятся с использованием новейших японских технологий (разработки компании Athena Smartcard Solutions). Отличительными особенностями этих смарт-карт ридеров являются высокая надежность, эргономичность и увеличенный срок службы. Классический считыватель смарт - карт, подключаемый по высокоскоростному интерфейсу USB. Надежная конструкция считывателя обеспечивает долгий срок службы и исключает повреждение используемых смарт - карт. Рекомендуется для использования на стационарных рабочих местах, где необходима двухфакторная аутентификация пользователей. Является стандартом де - факто в государственных организациях и крупнейших российских компаниях. Классический считыватель смарт - карт, подключаемый по высокоскоростному интерфейсу USB. Надежная конструкция считывателя обеспечивает долгий срок службы и исключает повреждение используемых смарт - карт. Рекомендуется для использования на стационарных рабочих местах, где необходима двухфакторная аутентификация пользователей. Является стандартом де - факто в государственных организациях и крупнейших российских компаниях. Внутренний считыватель смарт - карт для установки в корпус системного блока или терминального оборудования. Устанавливается в стандартный слот 3,5, подключается к внутреннему разъему USB. Рекомендуется для использования в организациях, где политикой информационной безопасности предписано не иметь внешних портов (USB, RS-232) на компьютерах пользователей для исключения возможности несанкционированного копирования служебной информации. Внутренний считыватель смарт - карт для установки в корпус системного блока или терминального оборудования. Устанавливается в стандартный слот 3,5, подключается к внутреннему разъему USB. Рекомендуется для использования в организациях, где политикой информационной безопасности предписано не иметь внешних портов (USB, RS-232) на компьютерах пользователей для исключения возможности несанкционированного копирования служебной информации. ASEDrive IIIe ASEDrive Internal

Технология биометрического контроля, реализованная в комбинированных считывателях ASEDrive Bio и ASEDrive Keyboard Bio, позволяет строить надежные решения с двух- или трехфакторной аутентификацией. Биометрия может использоваться как дополнительный фактор аутентификации наряду с паролем для доступа к смарт-карте. В качестве уникальной биометрической характеристики используются отпечатки пальцев. Для доступа к смарт-карте можно использовать до десяти отпечатков. Шаблоны, с которыми сравниваются отпечатки пальцев, хранятся в защищенной памяти смарт-карты. Благодаря использованию инновационной технологии Precise Match-on-Cardtm от компании Precise Biometrics AB, сравнение производится исключительно внутри чипа смарт-карты, а не на компьютере, что обеспечивает защищенность процесса аутентификации. Рекомендуется применять в организациях, предъявляющих повышенные требования к безопасности аутентификации, и в тех случаях, когда необходимо гарантировать, что смарт-карта не будет передана для использования другому лицу. Шаблоны, с которыми сравниваются отпечатки пальцев, хранятся в защищенной памяти смарт-карты. Благодаря использованию инновационной технологии Precise Match-on-Cardtm от компании Precise Biometrics AB, сравнение производится исключительно внутри чипа смарт-карты, а не на компьютере, что обеспечивает защищенность процесса аутентификации. Рекомендуется применять в организациях, предъявляющих повышенные требования к безопасности аутентификации, и в тех случаях, когда необходимо гарантировать, что смарт-карта не будет передана для использования другому лицу. ASEDrive Bio ASEDrive Keyboard Bio

Этап 1: Разработка проекта внедрения ЭБК (вкл. Разработку ТТУ, ТЗ и ТЭО); Этап 2: Разработка и тестирование программного обеспечения; Этап 3: Разработка документации и программы обучения; Этап 4: Закупка и монтаж оборудования и ПО; Этап 5: Тест и доработка Системы; Этап 6: Обучение задействованного персонала; Этап 7: Запуск системы по скользящему графику на всей территории КР; Этап 8: Расширение списка дополнительных сервисов; Этап 9: Подключение других госорганов и коммерческих предприятий к системе обслуживания ЭБК.

Раздел V Программное бюджетирование

Внедрение принципов бюджетирования на программной основе в 6 пилотных отраслевых министерствах Основная цель - повышение социальной и экономической эффективности расходов. Ключевые преимущества - повышение фискальной устойчивости и эффективности деятельности отраслевых ведомств, более тесная связь бюджета со стратегическими целями

Будущее государственных финансов

Прозрачный Минфин Интеллектуально - кадровый потенциал Кадры Программно - техническая инфраструктура Технологии Инновационные проекты Министерства Решения