С.В. Колпаков, Н.А. Селунская М.В. Пономарев, А.В. Абрамов, С.В. Тырин В.А. Ведюшкин, С.Н. Бурин В.А. Ведюшкин, С.Н. Бурин А.В. Шубин Учебники рекомендованы Министерством образования РФ и включены в Федеральный перечень
Т.В.Черникова О.В.Волобуев и др. Л.М. Ляшенко Учебники рекомендованы Министерством образования РФ и включены в Федеральный перечень
А.Ф. Киселёв, В.П. Попов Н.И.Павленко, И.Л.Андреев, Л.М. Ляшенко
Особенности построения курса История России представлена как история многонационального государства. Авторы убеждены: «изначальная «многоплеменность» Руси оказала огромное воздействие на её дальнейшее развитие и превратила многонациональность в яркую отличительную черту будущей российской государственности, заложив в её основу терпимость к иноплеменникам и естественное влечение к добрым взаимоотношениям с другими народами». Сочетание цивилизационного, культурологического и антропологического методологических подходов. Учтены и использованы достижения современной исторической науки Гуманизация истории. «Историю делают люди, а проверяет время. Постарайтесь понять людей и почувствовать время». Тщательный отбор фактического материала. Содержание учебников соответствует возрастным особенностям учащихся, мотивирует школьников на изучение истории, учебный материал излагается доступным языком, объем предлагаемого материала в параграфе оптимален, что способствует более качественному усвоению информации, избегая при этом учебных перегрузок. Содержание материала насыщено информацией о персонажах, исторических личностях, деятельность которых наполнена любовью и преданностью Родине. Это служит воспитанию патриотизма, гражданственности, чувства гордости за свой народ, уважения к своему Отечеству. Проблемный принцип подачи материала в учебниках для старшеклассников, наличие альтернативных точек зрения по проблемам отечественной истории Методический аппарат учебников содержит систему вопросов и заданий, ориентирует школьников на усвоение основных дат и терминов, предусматривает работу с историческими документами, картами и схемами; позволяет решать задачи подготовки к ЕГЭ
документы; вопросы и задания; словарик к уроку; хронология; карты; схемы документы; вопросы и задания; словарик к уроку; хронология; карты; схемы ! ! ! ! !
! богатый иллюстративный материал; карты богатый иллюстративный материал; карты
Учебники рекомендованы Министерством образования РФ и включены в Федеральный перечень
Цель курса – подготовка учащихся к жизни в демократическом правовом государстве, гражданском обществе путём формирования у них устойчивых представлений о мире, обществе, государстве, его институтах, основных социальных связях и отношениях, политических и правовых средствах регулирования общественной жизни
Учебник рекомендован Министерством образования РФ и включён в Федеральный перечень