С.В. Колпаков, Н.А. Селунская М.В. Пономарев, А.В. Абрамов, С.В. Тырин В.А. Ведюшкин, С.Н. Бурин В.А. Ведюшкин, С.Н. Бурин А.В. Шубин Учебники рекомендованы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» для начальной школы для начальной школы.
Advertisements

Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Главная идея программы: Школа России создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Концепция преподавания истории в школе Ожидания общества.
Формирование гражданственности школьников: аспекты и условия (на примере УМК «Обществознание» ИЦ «Вентана–Граф» и образовательной программы «Омское Прииртышье»)
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ. Современный национальный воспитательный идеал: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России,
Главная идея программы: Школа России создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ 74 от 1 февраля 2012г с 1 сентября учебного года в 4 классах вводится комплексный.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Фоменко Людмила Александровна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 49 Копейский городской округ 2014 г.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Нормативное правовое обеспечение преподавания основ религиозных культур и светской этики С. Н. Кучер проректор КГБОУ АКИПКРО по качеству, кандидат педагогических.
Дети разных народов 6 класс. конституция «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Транксрипт:

С.В. Колпаков, Н.А. Селунская М.В. Пономарев, А.В. Абрамов, С.В. Тырин В.А. Ведюшкин, С.Н. Бурин В.А. Ведюшкин, С.Н. Бурин А.В. Шубин Учебники рекомендованы Министерством образования РФ и включены в Федеральный перечень

Т.В.Черникова О.В.Волобуев и др. Л.М. Ляшенко Учебники рекомендованы Министерством образования РФ и включены в Федеральный перечень

А.Ф. Киселёв, В.П. Попов Н.И.Павленко, И.Л.Андреев, Л.М. Ляшенко

Особенности построения курса История России представлена как история многонационального государства. Авторы убеждены: «изначальная «многоплеменность» Руси оказала огромное воздействие на её дальнейшее развитие и превратила многонациональность в яркую отличительную черту будущей российской государственности, заложив в её основу терпимость к иноплеменникам и естественное влечение к добрым взаимоотношениям с другими народами». Сочетание цивилизационного, культурологического и антропологического методологических подходов. Учтены и использованы достижения современной исторической науки Гуманизация истории. «Историю делают люди, а проверяет время. Постарайтесь понять людей и почувствовать время». Тщательный отбор фактического материала. Содержание учебников соответствует возрастным особенностям учащихся, мотивирует школьников на изучение истории, учебный материал излагается доступным языком, объем предлагаемого материала в параграфе оптимален, что способствует более качественному усвоению информации, избегая при этом учебных перегрузок. Содержание материала насыщено информацией о персонажах, исторических личностях, деятельность которых наполнена любовью и преданностью Родине. Это служит воспитанию патриотизма, гражданственности, чувства гордости за свой народ, уважения к своему Отечеству. Проблемный принцип подачи материала в учебниках для старшеклассников, наличие альтернативных точек зрения по проблемам отечественной истории Методический аппарат учебников содержит систему вопросов и заданий, ориентирует школьников на усвоение основных дат и терминов, предусматривает работу с историческими документами, картами и схемами; позволяет решать задачи подготовки к ЕГЭ

документы; вопросы и задания; словарик к уроку; хронология; карты; схемы документы; вопросы и задания; словарик к уроку; хронология; карты; схемы ! ! ! ! !

! богатый иллюстративный материал; карты богатый иллюстративный материал; карты

Учебники рекомендованы Министерством образования РФ и включены в Федеральный перечень

Цель курса – подготовка учащихся к жизни в демократическом правовом государстве, гражданском обществе путём формирования у них устойчивых представлений о мире, обществе, государстве, его институтах, основных социальных связях и отношениях, политических и правовых средствах регулирования общественной жизни

Учебник рекомендован Министерством образования РФ и включён в Федеральный перечень