Ettevõtlik kool. Проблема существующей системы обучения Ученик Оторванность академических знаний от практической деятельности; Разобщенность академических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Применение метода проектов на уроках технологии как средство развития творческих способностей обучающихся.
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Роль учителя в организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Сотрудничество учителя и ученика. Учитель в системе развивающего обучения: Профессионально компетентный Профессионально компетентный Гуманист Гуманист.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
направленность на профессию общеобразовательные компетенции – знания, умения, способность к творческому решению задач, к рефлексии, самореализации, работоспособность.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
Транксрипт:

Ettevõtlik kool

Проблема существующей системы обучения Ученик Оторванность академических знаний от практической деятельности; Разобщенность академических знаний по различным предметам; Отсутствие самостоятельности в учебной деятельности учащихся; Недостаточность самооценивания учащихся в учебном процессе; Ограниченная ответственность за результат. Школа Школа слишком сосредотачивается на знаниях, из-за чего выпускники школ очень часто не проявляют инициативы

Ettevõtlik kool – то, что доктор прописал Образовательная программа, направленная на успех.

Роли Ученик – организатор, исполнитель Учитель – руководитель, наставник Партнеры – поддержка (профессиональная, материальная)

Основная цель проекта Развитие у учащихся качеств как : Самостоятельность Ответственность Творческий подход к решению задач Уверенность в успехе

Из истории Родина – Шотландия, 1994 год Создатель – Эрик Бёртон, учитель экономики Цель – привить учащимся идеи предпринимательства и инициативности Последователи - Швеция, Финляндия, Латвия, Эстония

Задача проекта в Ида-Вирумаа Накопление опыта Изучение, обобщение накопленного опыта Изменение ГПО Изменение ШПО

Из ГПО: Общие компетенции …. 7) предприимчивость – способность генерировать и претворять в жизнь идеи, используя приобретенные знания и умения в разных сферах жизни и деятельности; видеть проблемы и скрытые в них возможности; ставить цели и достигать их; организовывать совместную деятельность, проявлять инициативу и нести ответственность за результат; гибко реагировать на изменения и брать на себя разумный риск.

Компетенция - обучение и учебная среда 4) полученные знания и умения используются в реальных ситуациях; проводятся исследовательские работы, а изученный материал увязывается с повседневной жизнью;

Новое понятие в учебной программе Loovtöö – творческая/практическая работа

Дорога начинается с первого шага

Шаг первый. Как, не зная дороги выбрать правильное направление. Совместное планирование работы. Шаг второй. К общей цели разными путями. Выбор направлений работы Шаг третий. Не навреди! С какими сложностями столкнулись в работе Шаг четвёртый. Тяжело в учении легко в бою. Из опыта работы классов. Шаг пятый. Дорогу осилит идущий. Выводы, планы, новые идеи.

Как, не зная дороги выбрать правильное направление

Мозговой штурм Осознаём новую идею Ищем форму Пробуем и ошибаемся Спорим Находим связи Цепляемся за тоненькую нить

К общей цели разными путями

Типы проектов Внутрипредметная творческая/практическая работа Межпредметная творческая/практическая работа Внеурочная творческая/практическая работа

Предпринимательство не предмет, а проходящая тема во всех учебных предметах.

Не навреди!

У каждого своя роль Ученик – организатор, исполнитель Учитель – руководитель, наставник Партнеры – поддержка (профессиональная, материальная)

Ключевые вопросы: Что? Зачем? Как? Что получилось?

Тяжело в учении – легко в бою

Дорогу осилит идущий

Наши планы на будущее Межпредметные проекты Исследования Творческие работы Привлечение предпринимателей

Методическая работа Блоги

СПАСИБО! Ирина Лю Никита Иванов Алексей Борисенко