развитие познавательных способностей учащихся;развитие познавательных способностей учащихся; совершенствование способностей к самообразованию;совершенствование способностей к самообразованию; развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное;развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное; обучение школьников рефлексии;обучение школьников рефлексии; обучение учащихся умению публично выступать;обучение учащихся умению публично выступать; развитие у школьников критического мышления.развитие у школьников критического мышления. Технология коллективного способа обученияТехнология коллективного способа обучения Технология группового обученияТехнология группового обучения Технология дифференцированного обученияТехнология дифференцированного обучения Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Коммуникативные технологииКоммуникативные технологии Технологии проблемного обученияТехнологии проблемного обучения Информационные технологииИнформационные технологии Компьютерные технологииКомпьютерные технологии
Стимулирование учебно-познавательной деятельности каждого ученика через вовлечение в творческую деятельность, за счет интенсивного формирования свойств и качеств личности, определяющих ее сущность в дальнейшем. Осмысление самостоятельно добытой ими информации через призму личного отношения к ней и оценки результатов деятельности в «конечном продукте» - полученных школьниками знаниях и умениях. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе как фактор повышения обученности младших школьников
компьютерные средства и информационные технологии значительно влияют на дидактический процесс, повышая его эффективность, компьютерные средства и информационные технологии значительно влияют на дидактический процесс, повышая его эффективность, информационный подход к педагогическому процессу, информационный подход к педагогическому процессу, принцип педагогической целесообразности в применении ИКТ в учебном процессе, принцип педагогической целесообразности в применении ИКТ в учебном процессе, принцип оптимизации в использовании информационно - компьютерных средств, принцип оптимизации в использовании информационно - компьютерных средств, интеграция информационных технологий с педагогическими, интеграция информационных технологий с педагогическими, принцип охраны здоровья детей при использовании ИКТ, принцип охраны здоровья детей при использовании ИКТ, принцип неограниченных возможностей: дать ребенку столько, материала, сколько он захочет и сможет усвоить, принцип неограниченных возможностей: дать ребенку столько, материала, сколько он захочет и сможет усвоить, невозможность замены человека машиной: компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его! невозможность замены человека машиной: компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его!