Информационные карты создаются для: -Структурирования информации об инновационных находках учителя. -Целенаправленного сетевого взаимодействия. -Создания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
структурирования информации об педагогических находках учителей; создания Информационных банков и баз данных о наличии результативного педагогического.
Advertisements


Информационная карта опыта Составила: Метенова Елена Евгеньевна, методист ИМЦ ГОУ ЯО ИРО.
Региональный банк актуального педагогического опыта. Информационная карта опыта Успенская С.В., руководитель ИМЦ ГОАУ ЯО ИРО.
Инновационный проект МУО «ИМЦ» Прыщак Е.В.. Качество аналитико- прогностического обоснования Отсутствие анализа тенденций изменения окружающей среды,
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Направление «Методическая работа в ОУ». Конкурс «Лучшая модель методической работы» Цель: Активизация методической деятельности образовательных учреждений.
Педагогический опыт: Пути выявления, изучения, распространения (постоянно – действующий семинар)
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
МКОУ «Кириковская СОШ» Дискуссионная площадка «Тиражирование современных педагогических практик»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Анализ, обобщение, диссеминация инновационного педагогического опыта.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Инновационная деятельность в образовательном учреждении. Проблемы. Перспективы. 17 ноября 2011г.
Транксрипт:

Информационные карты создаются для: -Структурирования информации об инновационных находках учителя. -Целенаправленного сетевого взаимодействия. -Создания информационных банков и баз данных о наличии инновационного педагогического опыта.

Форма заполнения ФИОПетрова Ольга Ивановна Место работыМОУ СОШ..., г. Ульяновск, ул...., д.... ДолжностьУчитель математики. Педагог дополнительного образования. Стаж15 лет – указывать обязательно (желательно личный)

Тема инновационного педагогического опыта В теме следует отразить идею педагогического опыта, о котором Вы расскажете в данной информационной карте, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего Вы используете.

Источник изменений Противоречия. Появление новых средств обучения. Новые условия образовательной деятельности. Новые потребности и запросы учащихся и родителей. Примеры: Между объемом программы и недостаточностью времени на освоение. Информатизация образовательного процесса. Новый статус образовательного учреждения.

Идея изменений В этой графе необходимо отразить в чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения. Например: В использовании образовательных коммуникационно-информационных или других технологий. В изменении содержания образования. В организации учебного или воспитательного процесса и др.

Концепция изменений Способ их преимущества перед аналогами. Новизна. Ожидания. Ограничения. Трудоемкость. Риски.

Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально- технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и др.), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву. Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях. Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминации.

Условия реализации изменений Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями и др.) Особенные личностно-профессиональные качества педагога (артистизм, склонность к исследовательской деятельности, ТРИЗУ и др.)

Результат изменений Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах. Помним, что инновация – это новшество дающее качественно новый результат.

Публикации Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представленный в информационной карте. Можно указать материалы, представленные в методический кабинет образовательного учреждения, а также в Интернет.

Описание инновационного опыта Текст описания рекомендуется изложить в объеме не более 1 стр. ( зн., шрифт 12 пт, через 1 интервал). Примечание: Обращаем внимание авторов – карта информационная, адресованная другому. В информационной карте отражается только одна тема, она сформулирована Вами в самом начале. В информационной карте описываются только те приемы, методы, технологии, способы, которые носят элементы новизны в Вашем опыте.

Логика описания педагогического опыта Ответьте на вопросы: Что я делаю? Для чего я делаю это? Как я делаю это? (можно привести конкретные примеры использования Вашей инновации на уроке или во внеурочной работе в последовательности применяемых операций: целеполагание, определение заданий, их разноуровневость, контроль выполнения, включение учеников в разработку заданий и т.д.). Примечание: результат Вы уже представили, поэтому еще раз этого делать не надо