«Воспитание патриотов России!» Разработчик проекта Ваганова Е.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п.Мелиоративный Республика Карелия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Проект «Стань Звездой» Петрова О.В., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Пелымская СОШ» Кочёвского МР.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
МКОУ «Комаровская ООШ» Основные направления воспитательной работы школы.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Транксрипт:

«Воспитание патриотов России!» Разработчик проекта Ваганова Е.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п.Мелиоративный Республика Карелия.

Цель проекта :создать условия для приобретения учащимися позитивного социального опыта. Задачи: 1. Научить школьника осознавать самоценность собственной личности и других людей. 2. Научить школьника выражать чувства и отношение к миру в соответствии с культурными традициями других людей. 3. Помочь ученику адаптироваться в жизни с полученными знаниями. Идея проекта: Повышение внимания к проблемам социализации связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий в жизни, с нестабильностью в жизни. А кто как не учитель и взрослые помогут оказать квалифицированную помощь школьнику быть заботливыми, внимательными, бережными, толерантными и привить любовь к Родине. Совместная работа в социуме поможет сформировать устойчивое отношение к различным формам ассоциативного поведения у учащихся.

Этапы проекта. 1 этап (подготовительный) Сентябрь 2009-май Организационная работа: создание творческой группы социума; определение форм работы; анализ диагностики параметров, по которым будут отслеживаться результаты; определение критерий ведения ученических «Портфолио». 2 этап (основной) Сентябрь 2010-апрель 2011года. Работа над воспитанием у учащихся позитивного социального опыта. Через формы работы: акции, субботники, классные часы, беседы, концертную деятельность, ведение «Портфолио», общение с ветеранами, уход за братской могилой, работа на пришкольном участке, конкурсы: «Ученик года», «Расскажи о себе».

3 этап (рефлексия) май обработка материала организация конкурсов рисунков, фотографий, презентаций, выставка ученических «Портфолио», написание статей в школьную газету, в СМИ. помещение материала на сайт школы; проведение классного часа на тему: «Что мне дала работа в проекте?». Ожидаемые результаты проекта: Формирование жизненной активной позиции у учащихся и осознание каждым учеником личной значимости. Воспитание толерантности у всех участников проекта. Показатели результативности: Написание очерков, статей о работе в школьную газету, на сайт школы, в СМИ. Диагностика параметров, по которым будут отслеживаться результаты. Ведение «Портфолио» каждым учеником, который в проекте.

Приглашаю Вас к сотрудничеству по очень значимой актуальной проблеме.