Из опыта работы учителя экономики и истории МБОУ «СОШ 71» Бердяшкиной Елены Олеговны по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста, изложения с элементами.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Бурангуловой Эльвиры Газизовны, учителя истории и обществознания МБОУ «Красногвардейская гимназия»
Индивидуальная траектория обучения Елена Леонидовна Волкова, заместитель директора по УВР МБОУ «Атамановская СОШ»
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.
В школу пришел эксперимент... Работа с программно- методическим комплексом (ПМК) «Школьный Наставник» Васильева Елена Сергеевна, Учитель начальных классов.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации Иванишина Нина Федоровна, учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя экономики и истории МБОУ «СОШ 71» Бердяшкиной Елены Олеговны по подготовке обучающихся к ЕГЭ

организация работы с родителями создание методического банка для обучающихся проведение систематического контроля изучаемого материала в форме ЕГЭ выстраивание системы оценивания знаний с учетом требований ЕГЭ

1. Организация работы с родителями Посещение родительских собраний с 5 класса; Родители обучающихся 9-11 классов знакомятся с нормативной базой ЕГЭ; Доведение до сведения родителей результатов диагностических работ; Проводение индивидуальных консультаций с целью повышения ответственности обучающихся за результат своей деятельности

2. Создание методического банка для обучающихся Для систематизации знаний, умений и навыков ученикам предлагаются таблицы, схемы, алгоритмы работы с тестами, возможные варианты составления предложений для эссе (Мое мнение…, Я предполагаю…, С точки зрения… и т.д.); На каждую изучаемую тему ученик имеет сведенный воедино понятийный аппарат; Использование современных учебных пособий для тренировки к ЕГЭ

3. Проведение систематического контроля изучаемого материала в форме ЕГЭ текущий – на каждом уроке группа обучающихся проверяется по изучаемому материалу, причем задания могут быть дифференцированы по уровню сложности в зависимости от успеваемости или желания ребенка; итоговый – по итогу изучения темы проводиться контроль в форме заданий ЕГЭ; Для корректировки знаний, решения спорных вопросов в нашей школе предусмотрены дополнительные часы в виде групповых занятий для подготовки к ЕГЭ и Г(И)А.

4. Выстраивание системы оценивания знаний с учетом требований ЕГЭ Формирование у обучающихся навыка работы с таблицами, графиками, диаграммами; Комплектование заданий для контроля по принципу оценивания ЕГЭ.

Вывод: Свою работу я определяю как необходимость создание базы данных по предмету, проведение систематического контроля и тесное взаимодействие родителей, учителей и обучающихся для успешной сдачи ЕГЭ. !!! Повышение ответственности обучающихся за результат своей деятельности