Условия возникновения и становления опыта
Длительность работы над опытом
Актуальность опыта Актуальность изучения православной культуры в государственных и муниципальных образовательных учреждениях обусловлена насущной социально-педагогической потребностью обновления содержания социально-гуманитарного образования, развития воспитательных функций светской школы в новых социокультурных условиях.
Ведущая педагогическая идея опыта В XXI веке человечество вошло в новую стадию своего развития: информационной эры.
Диапазон опыта Личностно – ориентированное обучение эффективно содействует развитию и проявлению учащимися личностных качеств, формированию его индивидуальности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей.
Теоретические база опыта 1. Степень новизны. 2. Цель педагогической деятельности. 3. Задачи, способствующие достижению цели. 4. Средства для достижения цели.
Организация учебно-воспитательного процесса, в соответствии с поставленными целями и задачами Господи, я верую!.. Но введи в Свой рай Дождевыми стрелами Мой пронзенный край… С.А. Есенин