Нашей целью является не вбивание всего материала в вашу голову, это невозможно; мы должны научить вас думать…. Преподаватель СГУ. Проект студентки 334.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ВАШ ОТДЫХ». ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ~ НАЙТИ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СОЦИАЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ И ВЫБОРОМ МЕСТА ОТДЫХА.
Advertisements

Быкова Ольга Львовна. Победитель республиканского конкурса молодых журналистов.
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Анонимная анкета по употреблению ПАВ учащимися Опрошено 32 чел. Учащиеся 8-11 класс.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Для чего нужно знать теорему Пифагора? Моу сош 5 город Кострома Учитель математики Шерстюк Елена Анатольевна 2009г.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 5 г. Находка Участники проекта: Ученики 9 класса «Б» МБОУ "СОШ.
Автор презентации: З. Филиппова. Математика - это язык, на котором говорят все точные науки. (Н.И. Лобачевский)
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6 А КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОЕКУРОВСКАЯ.
Автор: Ускова Алена IIIкурс. Выявить несомненные достоинства и недостатки изучения математики на факультете филологии. Обозначить все возможные и невозможные.
Изучение влияния видеоигр на молодежь Шевелева Светлана.
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СТУДЕНТОВ- ПЕРВОКУРСНИКОВ МЕНЬШИКОВ И.А., СТУДЕНТ II КУРСА АГТУ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВАРЕНЦОВА И.А., ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ.
Распределение ответов на вопрос «Охарактеризуйте свой интерес к учёбе» в группе «студенты» кол-во опрошенных 795 Таблица 1 ОТВЕТЫ 1Учусь с интересом, учёба.
Учитель : Кононенко А. А.. Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых компетентностей, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека.
Автор: Ускова Алена IIIкурс. Выявить несомненные достоинства и недостатки изучения математики на факультете филологии. Обозначить все возможные и невозможные.
РУДН Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин Факультет Аграрный Гуманитарных и социальных наук Гуманитарных Инженерный Медицинский Физико-математических.
Автор: Толстоногова Евгения. Определить место спорта в жизни студента, в особенности филологического факультета, так как современный студент много времени.
Что я знаю о фонеме! Лингвистическая презентация!.
Мониторинг формирования интереса учащихся к освоению общеобразовательных предметов в зависимости от участия в творческой практике и социальных проектах.
Транксрипт:

Нашей целью является не вбивание всего материала в вашу голову, это невозможно; мы должны научить вас думать…. Преподаватель СГУ. Проект студентки 334 группы Пилюгиной Елены.

Цели и задачи проекта. Цель: доказать, что точные науки необходимы всем для общего образования, даже студентам, обучающимся на гуманитарных специальностей. Задачи: Узнать, как математика должна помочь студентам-журналистам (из учебных программ) Выяснить мнение студентов и преподавателей по этому поводу Создать на эту тему проект.

Направляющие вопросы. Какие точные науки преподаются на специальности «Журналистика»? Что входит в учебную программу по этим наукам? Что входит в учебный план по математике для журналистов? Что по поводу математики на филологическом факультете думают студенты и преподаватели? Как математика должна помочь студентам при обучении?

Ход работы над проектом. Узнать, какие точные и естественные науки преподаются на филологическом факультете. Выяснить учебную программу этих предметов. Опросить студентов-журналистов, с помощью анкеты как они относятся к точным наукам на их факультете, в частности к математике. Опросить преподавателей. Выявить, как изучение математики влияет на дальнейшую учебу студентов. Доказать, что изучение математики необходимо для журналистов.

Ожидаемые результаты. В итоге своей проектной деятельности я должна узнать, нужна ли математика гуманитарным специальностям,в частности, журналистике. Я должна привести доказательства, что математика, как и другие точные и естественные науки помогают студентам, добавляют свое вклад в формирование мышления студентов.

Источники. Для своего проекта я использовала: Учебную программу для студентов-журналистов. Мнение студентов и преподавателей. Свое собственное мнение.