Необыкновенные дроби. Проект по математике для 5 класса. Автор: Воробьева Диана Валерьевна, учитель математики, МОУ СОШ 8, г. Советская Гавань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Автор : Истомина Надя Тема учебного проекта:. Можно ли измерить мир ? В каких областях применяются большие единицы измерения ? ( железная дорого, металлургия,
Дроби всякие важны Авторы : Кустанаева Саида и Сариева Мадина - ученицы 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Учитель – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
Семёнова Елена Васильевна учитель математики МОУ «СОШ 4 «СОНО»
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
Тема:Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Мастер – класс по теме: формирование и развитие исследовательских и коммуникативных компетенций на уроках математики Учитель математики МОУ «СОШ 4» Якушева.
Транксрипт:

Необыкновенные дроби. Проект по математике для 5 класса. Автор: Воробьева Диана Валерьевна, учитель математики, МОУ СОШ 8, г. Советская Гавань

Отгадайте загадку: Что одновременно стреляет, стучит и считает?

Основополагающий вопрос: Зачем нужны дроби? Проблемные вопросы: 1. Как возникли дроби? 2. Зачем нужны дроби в искусстве? 3. Как дроби используются в науках о природе? 4. Есть ли дроби в моей жизни?

Учебные вопросы: Что такое обыкновенная дробь? Как называются компоненты дроби? Что показывают числитель и знаменатель дроби? Что означает дробная черта? Как сравнить две дроби? Какие дроби называются правильными (неправильными)? Как складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями? Какое число называют смешанным? Как записать смешанное число в виде неправильной дроби? Как складывают и вычитают смешанные числа?

Чтобы ответить на интересующие нас вопросы нужно: Собрать и обобщить исторический материал о возникновении дроби. Определить как дроби используются в искусстве. Доказать, что дроби встречаются и в природе. Проанализировать, в каком виде встречаются дроби в жизни ученика 5 класса.

Разделимся на группы: «Историки» «Натуралисты» «Искусствоведы» «Валеологи»

«Историки» Проблемный вопрос: Как возникли дроби? Изучают историческое происхождение дроби, слова «дробь» и дробной черты.

Проблемный вопрос: Как дроби используются в науках о природе? Отыскивают дроби в биологии и географии. «Натуралисты»

Проблемный вопрос: Зачем нужны дроби в искусстве? Доказывают, что дроби есть и в искусстве. «Искусствоведы»

Проблемный вопрос: Есть ли дроби в моей жизни? Проверяют наличие дробей в режиме дня пятиклассника «Валеологи»

Все результаты исследований представляются в виде: вики-статей презентаций буклетов памяток

План проведения проекта : 1 неделя: показ вводной презентации, деление на группы, определение направления работы, составление предварительного плана исследований для каждой группы. 2-3 недели: проведение исследований, корректировка плана работы, подготовка материалов для представления результатов. 4 неделя: подготовка итоговых презентаций, выпуск итоговых публикаций (буклеты, памятки, вики-статьи).

Желаю удачи!