Архитекторы - специалисты, которые создают здания и их комплексы, обра- зующие среду для жизни людей: жилищ- ные, спортивные, театральные, парковые сооружения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Advertisements

Первые шаги в профориентационной подготовке младших школьников.
Математика Многогранники в архитектуре.. АРХИТЕКТУ́РА, ИЛИ ЗО́ДЧЕСТВО ИСКУССТВО И НАУКА СТРОИТЬ, ПРОЕКТИРОВАТЬ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ИХ КОМПЛЕКСЫ),
Архитектура и её функции в жизни людей. Изобразительное искусство 8 класс.
Живое пространство города. Город, микрорайон, улица Живое пространство города. Город, микрорайон, улица.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ КАК ПЛАСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Выполнила: Рабочая М.П., учитель ИЗО МОУ «Гимназия имени Героя Советского Союза.
Автор: Агафонов Евгений, 2 «А» класс. Это я, Агафонов Женя.
Придумать макет дома, в котором вы хотели бы жить. Отгадать кроссворд «Наш дом»
Группа Архитекторов Подготовили ученики 8 класса..
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
«Образование будущего» Презентация «Школа будущего» Выполнила: Говорухина В.П.
Математика
Математика
Математика
Математика 4 класс «Школа России»
Математика 3 класс.
Математика ? Число 10.
mylino-reka
Урок изо. 1 класс. МКОУ «СОШ 1»г. Николаевска Волгоградской области Учитель: Новикова Т. М. Январь 2012 г. Урок.
Транксрипт:

Архитекторы - специалисты, которые создают здания и их комплексы, обра- зующие среду для жизни людей: жилищ- ные, спортивные, театральные, парковые сооружения, улицы, города.

Какие учебные предметы необхо- димо знать будущему архитектору? Зачем ему нужна математика, рус. якык, история, география? Какими способностями должен обла- дать архитектор?

Архитектор должен уметь хорошо ориентироваться в пространстве, представить в уме будущее сооружение, создать его образ. Архитекторы долж- ны уметь проектировать и конструиро- вать. В этом вы обычно тренируетесь, когда собираете из деталей конструк - тора какое-либо сооружение.

великан и мальчик-с-пальчик решили жить в одном доме. Каким он должен быть, чтобы им обоим было в нем удобно? подружились Чиполлино и Буратино и решили выстроить для себя дом. Но в помещении от мальчика-луковицы у Буратино постоянно сле- зились глаза. Чиполлино же все время натыкал- ся на острый нос своего деревянного друга. Каким должен быть их дом, чтобы они могли общаться друг с другом и при этом не испыты- вать неудобств? Придумайте дома: