Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали.
Advertisements

6 класс систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме, знания учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной.
МОУ Гимназия 2 г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Блиц - опрос 1. Какие числа называются отрицательными? Приведите примеры. 2. Что называют модулем числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Вычитание отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и вычитание положительных чисел: по заданной сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое.
Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 18 – 32.
Сложение чисел с разными знаками
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
-3+(-5) (-8) -2+(-3) 4+(-1) 2+(-9) -4+(-1) (-3) (-1) (-6) 2+(-9) 4+(-8) -2+(-6) (-1) -2+(-1) -3+(-1) -4+(-13)
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Методическая разработка урока математики в 6 классе Подготовила Меньшенина Н.Н. учитель математики Неженской СШ.
Сложение чисел с разными знаками Цель урока: 1.Познакомиться с правилами сложения чисел с разными знаками. 2. Развивать внимание, память, математическую.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 класс
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!

Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!

При сложении двух чисел Ты на знаки посмотри Если одного названья- Модули ты их сложи. И пред суммой непременно Ты поставь их общий знак Минус два плюс минус три Будет с минусом «пятак»!

Если разного названья Победит «сильнейший» знак Разность модулей найди ты И все время делай так!

Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.

-35+(-9)=

Правильно Молодец!

26+(-6)= Выполни сложение. Выбери ответ.

Правильно Молодец!

-17+30= Выполни сложение. Выбери ответ.

Правильно! Молодец!

Я понял. Легкотня! Даешь «пятерки»!

6 класс.

Разбор примеров:

Вычислите значения выражений, заменив вычитание сложением

Представьте в виде слагаемых: 5

Вычислить значения выражений при х = - 5, у = 1/5 х + у х - у у – х - х + у - х (х + у) | х + у | |- у + х | | х | + | у | Рекомендации -4,8 -5,2 5,2 0 4,8 5,2

Из числа 5 вычесть число -7, означает… К числу 5 прибавить число, противоположное числу -7, т.е. прибавить число 7 И каков результат? 12

Чтобы получить -2, нужно из 3 вычесть… 3 - … = -2 Помогите! 5

Чтобы из числа -45 вычесть число -16, нужно… … к числу -45 прибавить 16. Сколько получится? -29

Если уменьшаемое -5, а разность 7, то вычитаемое… Помогите, друзья! Я не знаю!!! – (-12) = 7

А как определить длину отрезка на координатной прямой? х АВ ? 4 – 1 = 3 (ед. отр.)

х С D ? 3–(-2)= 5(ед.отр.) ? -1–(-5)= 4(ед.отр.) Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца КМ

Практическая работа на нахождение длины отрезка на координатной прямой

Вычислите наиболее удобным способом

Решение уравнений. ?? ?

Решение уравнений. ?? ? | х – 2 | = 4 х – 2 = 4 х = х = 6 х – 2 = - 4 х = х = - 2

Математический диктант 17,9 Вычислите: 1) – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9)2) – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15,7 6 – – – – 5 7 – – – 19 – 3 3 –5 14 – – –4 33 – – Проверьте себя:

Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 18 – 32

Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. –

Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ – 44

Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 37 – 17

Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ – 15

Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. –

Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 37 – 23

Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ.

ВычислитеПроверьте себя 15 · (–1) = 1)1) –15 –24 · 1 = 2)2) - 24 (–1) · 3,4 = 3)3) –3,4 35 · (–1) = 5)5) · (–1) = 6)6) –82 (–1) · 1 = 7)7) · (–1) = 8)8) 0 4)4) - 9,21 · (–9,2) =

Вывод?! При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей += + =

-12 (-3) =+(12 3)= = ,5 0,2 =-(3,5 0,2)= - 0,7 15 (-30) =-(15 30)= - 450

Найдите значение выражения:

Выполни вычитание. -13-(-67)= = (-46)=335

Выполни действия. а ) -7,4-2,9 г) - 3,7+5,6 б) - 4,1+2,8 д) - в) 8,7-9,4 е)

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: а) х - 3,22= -8,19 б) 2 + у = - 1

РЕШИТЕ ЗАДАЧИ: 1. Найдите расстояние между точками К(-0,2) и Р(-3,1) между точками К(-0,2) и Р(-3,1) 2. Напишите все целые значения z, если 5 < lzl < 9