Case Последний из Диснеев
Мир Walt Disney с его поющими принцессами, мужественными принцами, красавицами, чудовищами и маленькими мышатами всегда был волшебным миром сказок и детства для каждого, вне зависимости от его возраста.
Постепенно начинает исчезать магия Диснея….. Постепенно начинает исчезать магия Диснея…. Основные доходы «Диснею» приносят не фильмы и не сериалы, а растиражированные в миллионах экземплярах изображения героев на кепках, футболках, школьных сумках и т.д. сказка становится брендом Погоня за «быстрыми баксами»
Магия Диснея зарождается внутри компании, каждый сотрудник вносит в ее создание свой маленький вклад, а носителем его главного секрета, который передается из поколения в поколение, является потомок Уолта Диснея. Если волшебство уходит, значит, проблему следует искать в самом сердце компании.
Рой Дисней младший работал в компании своего дяди с 1967 года, а в 1984 году возглавил отдел мультфильмов. в 2003 году подверг политику председателя компании Майкла Эйснера резкой критике ушел в отставку в знак протеста
Рой вменял в вину руководителю компании насаждение хищнической, бездуховной корпоративной культуры, в результате чего культивируемые на протяжении многих лет любовь и доверие публики к продукции марки Дисней была отдана в жертву сиюминутной наживе.
Спасите Дисней!! В конце 90-х годов мощным инструментом борьбы Роя Диснея за идею Walt Disney Company стал веб-сайт Тогда вся Америка восстала против Майкла Эйснера, который, по словам Роя, превратил компанию в "жадную и мертвую".
Диснеи всегда являлись носителями «корпоративного имени» компании, и символом сложившейся при Уолте Диснее особой корпоративной культуры. Рой Дисней занял должность «почетного директора Disney. Он фактически удержал компанию в своих руках, сохранил ее изначальную идею и восстановил корпоративный дух компании, сложившийся еще при Уолте Диснее.
Магия Диснея и корпоративная культура компании были спасены!
The End!